воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Автора не знаю, но стихи нравятся.


Я не люблю простых, неряшливых мужчин
В трико измятом, в тапочках домашних.
Не бегаю за пивом в магазин.
Не ем котлет и макарон вчерашних.

Я не люблю спокойных вечеров
Давить диван, торча от сериалов
Книженций про бандитов и ментов
Романов женских, глянцевых журналов

Я не люблю мажоров и льстецов,
А так же тех, кто прячет суть под маской
Самодовольных, жадных и глупцов.
И к слишком умным отношусь с опаской.

Я не люблю, когда в любовь-игра
Изящный фарс, с лапшою и ушами,
Желаний плотских блеф и мишура
Гнилая суть под шелком и бантами.

Я не люблю неискренность друзей.
Их псевдо-преданность и уваженье
Продажных и завистливых людей
Так жаждущих твоих побед крушенья.

Я не люблю быть неприступной, злой
Циничной стервой с тем, кому желанна
Быть милому ненужной и чужой
Такая жизнь- подобие капкана.

Я не люблю, когда тупой дурак,
Самовлюбленно извергает фразы,
Что заучил, а смысла их никак.
Понять не может. Глупость так заразна.

Я не люблю когда мужчина слаб
И сетует, что жизнь несправедлива.
Он гений, а удача, как сатрап,
Так деспотична. От таких гадливо.

Я не люблю, когда не ценят жизнь
И прожигают дни свои впустую
Под стягом неоправданных гордынь
По розам счастья слепо маршируют.

Я не люблю... не подвести черту
Под этим списком. Ставлю многоточье..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий