вторник, 20 сентября 2011 г.

Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.

Не тянитесь к прошлому, не стоит -

Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.


Юлия Друнина

  Согласна на все 100%. Я много лет помнила о своей любви, Женьке Р. Он уехал из города, я вышла замуж, родила детей. В семье все было хорошо,  но я все время помнила о нем. Сравнивала мужа, и он часто проигрывал. Юра, знал о моей любви, и по -своему пытался, заставить меня забыть о Женьке. А я даже дочку хотела назвать Женей, но муж категорически возражал.
  Через двадцать лет, встретив его, была ужасно разочарована. Совсем не тот, кого я так идеализировала. Ни семьи, ни работы, ни жилья, остались только "понты". Воспоминания о любви рассыпались в прах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий