пятница, 19 августа 2011 г.

Для портних - все под рукой!

   Продолжаю разбирать ранее сохраненное на LiveInternet. В дневнике Лесенки нашла интересную кофточку, я ее уже показывала. Процесс вязания близится к завершению, осталось меньше половины. Но я не про это.
   Дневник Лесенки называется  "Мир моих многочисленных увлечений ", что точно передает содержание дневника. Чего там только нет! И кулинария, и шитье, и рукоделие, и еще много-много интересного.
  Вот смотрите, на что я там наткнулась - отличный органайзер ддя тех, кто шьет:
 А источник этого вот: http://euquerofazertambem.blogspot.com/search?updated-max=2009-04-30T20%3A11%3A00-07%3A00&max-results=10



4 комментария:

  1. Наталья, СПАСИБО за наводку - дневник Лесенки меня поразил. Сидела целый час. А можно 20)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я сама уже почти три недели сижу. Просмотрела 470 страниц, а еще почти столько же. Много интересного! Я даже себе отдельно пишу, что меня заинтересовало и на какой странице. А копировать можно много.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне нужно записную книжку специальную))) Я закладки делаю, но не всё потом понятно...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже закладки, но забывается для чего их делала. Как и с этим дневником.

    ОтветитьУдалить