воскресенье, 7 августа 2011 г.

Девичник

  Что-то пока у меня ничего не вяжется. Начала вязать из остатков ниток "бабушкины квадраты", надоело. Связала 1,5 рукава понравившейся кофточки, тоже притормозила. Распустила свою мохеровую кофту, чтобы связать курточку Вадимке - и это дело стоит. А еще в планах органайзер для спиц, да новый фартук. да прихватки тоже нужно обновить...
  А я гуляю! Вчера с девчонками устроили девичник. Посидели в суши-баре, а потом еще у Натальи дома. Мы дружим две Натальи и Галка уже больше 30 лет, вчера пригласили еще Эльвирку - она была подружкой на моей свадьбе. Смотрели фотографии, вспоминали молодость, обсуждали своих мужчин, хвастались детьми... Словом, устроили себе выходной, а дела подождут!
 

4 комментария:

  1. Отдохнуть тоже надо!! Я люблю девичники, правда они редко-редко бывают)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже органайзер в планах, причем давно, никак до него не доходит очередь.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, кофточки, органайзеры и фартуки никуда не денутся: сошьются и свяжутся, а сподружками посидеть, поболтать, душу отвести - это важно. Молодцы, что собрались и хорошо отдохнули ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Однако и у вас, весна плавно перешла в осень... Мы тоже частенько девичники устраиваем, как же без них)))

    ОтветитьУдалить