воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Уже 60, или еще 60?

   Вот и перешагнула я шестой десяток! Два дня уже живу в другом отсчете, пока не поняла каково это. Шестьдесят лет, даже не верится!

   Нет, конечно, это просто цифра, но как-то не очень радостно на душе. Праздничный обед, конечно, готовила, ждала, вдруг кто придет. С утра принимала кучу поздравлений, не успевала на телефон отвечать, но пришли только мои девчонки и Андрей,  Галкин муж. Посидели, пообщались, поговорили обо всем. Давно мы так не встречались. То Галка болела, то по домам сидели, а то просто заняты все - ремонт, огород и пр. Соскучились!

  Дети с посыльным передали букет орхидей и сладкий букет еще, с конфетами, чаем и шоколадом. Здорово, что есть теперь такая услуга, и даже заграница не преграда!

   Это я немного растерянная от неожиданности. Приятно, конечно, очень!

Девчонки подарили деньгами, куплю себе что-нибудь новенькое. А Галка еще и картину принесла с Эйфелевой башней, Повешу над своей кроватью и буду мечтать о Париже! Тем более, что день рождения у меня совпал с зеркальной датой 12.02.2021! Говорят, что год должен быть счастливым и желания должны сбываться, вот и проверим! Шучу, конечно, но вдруг повезет.  Еще и Юля хотела прилететь на юбилей, но сейчас они в стадии переезда на новое место, Так что постараемся летом встретиться, может если не у нас, и не в Америке, то где-нибудь на нейтральной полосе. Хотя где она сейчас та, что свободна от новой заразы?



 

18 комментариев:

  1. Наташа,
    пост нужно было озаглавить "Только 60"!
    Самые сердечные поздравления! Здоровья крепчайшего! Семейству не болеть! Покоя душевного! Сил и терпения! Оптимизма и еще раз - ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Конечно, только 60! Кстати , мне нравится мое нынешнее состояние. Никуда не спешу, делаю что хочу, на работу не надо. Живу и радуюсь!

      Удалить
  2. Наталья, дата, конечно, не 18 и 21. Но я тут как-то прикинула, что, моя свекровь и мама ушли в возрасте за 90. Получается впереди ещё лет 30! Это же ого-го-го сколько. И что будем тридцать лет(!) грустить?! Ну, нет, я лично на такое не подписываюсь :) И вам не пожелаю!
    Поэтому пост я бы озаглавила без патетики - "60! И что? И ничего!" :)
    Жаль только ковид подгадил. Но мы и это переживём! Надеюсь :)
    Так что поздравляю с Днём рождения и желаю здоровья и дальнейших свершений во всех интересных для вас сферах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,у меня другая ситуация. Мои родители ушли в 69 и 70. Родственники мало кто дожил до 75, так что как-то не получается на 30 лет вперед смотреть. Я пока только на 10 загадываю, но хочу больше. А грустить уж точно не буду, мне есть чем заняться! Спасибо за пожелания, и вам здоровья желаю от души!

      Удалить
  3. Наталья! Поздравляю с Юбилеем! В 60 лет жизнь только начинается...

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Мои поздравления пусть сбудутся мечты и загадывать по новой будете. Мой вариант названия поста "всего-то 60"! Жизнь для себя и под себя!богатая дама во всех отношениях:супруга,мама,богатая внуками бабушка и это не предел! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! С Юбилеем Вас, Вы тоже Водолей! Пусть жизнь Вас радует, всё будет в гармонии! И здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! И вы тоже, Водолей? У нас и я, и сватья, и зять Водолеи. И все в чем-то схожи, и в чем-то кардинально разнимся!

      Удалить
  6. Наталка,поздравляю с днём рождения.Єто перекрасные годы. Тебе начинает перекрасная жизнь :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,конечно только 60!!!Всё впереди,после 60 жизнь только начинается!)

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения! Пусть сбываются мечты!Все пройдет, и ковид пройдет. И будут встречи с Парижем и Нью-Йорком, главное, чтобы здоровье было. Я уже на год пережила своего отца, а мой муж своего на целых двадцать. Продолжительность жизни родственников - это не показатель. Так что впереди еще много продуктивных и радостных лет. А все болезни - от печали. Так что побольше радости! И здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Не надо печалиться, вся жизнь впереди!
      Вся жизнь впереди - надейся и жди!"
      Спасибо, Марина!

      Удалить
  9. Ну, с почином!
    И до 120 лет! (Если что, то это такое нормальное еврейское пожелание на день рождения :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такое пожелание очень даже по вкусу! Спасибо, Ира!

      Удалить