пятница, 29 января 2021 г.

Январь уже почти прошел...

  

  Как же быстро летит время. Вот еще недавно готовились к новогоднему торжеству, а уже январь заканчивается. Скоро рассаду будем садить, а там и весна придет. А это я в нашем парке, снежный городок смотрели 3 января, было морозно.

  А у меня вообще с 3 января начался пошив джинсового коврика, и три недели все было подчинено ему,  Боялась вылететь за борт, и очень хотелось сшить коврик, поэтому все время была в напряжении. А закончилось это мероприятие, только выдохнула, опять ввязалась в марафон. На этот раз вязальный, ко дню влюбленных. И вроде бы это мне совсем не надо, но игрушки понравились, и то что они маленькие тоже. Да еще на авантюру подписалась, не знаю что будем шить, но мастер классный, плохого не предложит. Вот так и живу. А что делать, внуки далеко, пандемия рядом, ходить никуда нельзя, вот и занимаю себя всякой всячиной.

   А сейчас я буду хвастаться. Сначала про коврик. Есть в Иркутске такой мастер Капитолина Журавлик. Кто обитает в ИГ наверняка видели ее работы в технике синель, джинсовые коврики, стеганные покрывала и пр. Так вот, в конце года она объявила о бесплатном пошиве коврика их джинсы. Я когда увидела эти коврики поразилась, настолько они хороши, и не подумаешь, что это старые джинсы. Ну и конечно решила попробовать. Курс был строгим, Кэп(капитан) держал нас под напряжением весь пошив, но это и правильно. Если бы не строгость, наверное, многие бы бросили это дело. Записывалось на пошив около 1000 человек, сшили коврики 623, но это не все, кто-то еще дошивает последние строчки. Вообще, ковриками некоторые даже называть стыдно, настоящие произведения искусства. Не мой, конечно. Я первый раз шила в такой технике, если не считать сердечко на пузе у кото-пенала.  Но я обязательно сошью еще коврик Танзания, только куплю разноцветную фланель, Я не учла это и купила просто белую и голубую, а чем больше цветов, тем красивее получается результат. Но что говорить, посмотрите в интернете или в Инстаграм -  @_guravlik или по тегу "ковриктанзания", сами все увидите. 

А это то, что получилось у меня, из материалов, которые я смогла найти у себя и в наших магазинах. Кстати, Капитолина может и выслать материалы для шитья, и продает свои мастер-классы, дорого, но оно того стоит. Работа колоссальная, а если следовать ее рекомендациям, все получится

Это после трепки и стирки. Видите, что светлая фланель не дает того эффекта, который хотелось бы.

Капитолина говорит, что со временем он станет только лучше, размохрится и проявятся все слои. Посмотрим. Пока не знаю, куда его положить. В шкафу лежит, дожидается своего часа.

Между делом связала снохе носочки. Мягенькие и теплые получились. Тоже ждут когда их заберут.
А теперь немного предыстории. Когда-то, лет 20 тому назад мама дарила комплект на кухню - грелка на заварник и прихватки. Со временем, ткань на грелке совсем выцвела, прихватки уже давно отслужили, а грелку мне было жалко выбрасывать. память, все-таки. И вот на днях я решила обновить грелку. Распорола, перешила и вот такая она теперь. Кстати, а вы используете при заварке чая грелку? А то у меня сегодня спросили, а что такое грелка для чайника?
  А когда искала материал наткнулась на рогожку, и сшила еще один комплект. Ну и что, что новогодние праздники позади, зима-то еще не кончилась. А у подруги дочь переехала в новый дом, вот ей-то я и подарю грелку , прихватку и ланчмат. Просто так! 



Все, пока все.




11 комментариев:

  1. Наташ, просто поразила количеством рукоделочек! И все такие классные... Коврик трудоёмко шить, но ты справилась! Он просто загляденье! Я тоже поглядываю в ИГ на движение по пошиву ковриков с Капитолиной, сама пока не берусь, но подумываю - джинсов много скопилось) А не берусь из-за дисциплины, у меня слабо получается придерживаться одного проекта, распыляюсь на многое, отстаю...
    Носочки жаккард - просто чудо! Весёленькие такие)
    Ну а кухонная тема - вообще моя любимая, столько красоты, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за оценку моих рукоделок. Я взялась за шитье коврика, тоже потому что джинсы лежали. И если бы не строгая дисциплина, наверное бы бросила. А тут если не сделаешь - вылет, муж смеялся, что двойку поставят. Я себя точно ученицей почувствовала. зато и сшила коврик и хочу повторить. На платный мастер-класс я не пошла, и дорого, и не хотелось платить, вдруг все напрасно. А теперь я знаю точно, что смогу сама повторить.

      Удалить
  2. Наталья,у вас чудесный коврик! Я видела запись на пошив,но в декабре уж очень много дел,не стала записываться,хотя в подобной технику хотела бы попробовать сшить)
    Это хорошо,что у вас есть желание много рукодельничать!Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я думаю что ты и сама сможешь сшить. В YouTube много роликов по синели.

      Удалить
  3. Наталья! Рукоделье просто загляденье!выставочные экземпляры! Носочки жалко носить,только любоваться! Кухонные аксессуары такие жизнерадостные,прекрасно пошитые! А уж коврик просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я раньше часто вязала гольфы и носки с жаккардом. а потом разленилась, ведь полоски проще делать. Ну а снохе в подарок сам бог велел! Грелку сегодня подарила, теперь хочу еще сшить в подарок к 8 марта. Если успею. Завтра марафон начинается.:))

      Удалить
  4. Я так рада смотрю новости.Ещё я не слышела о етом продукте из джин.Грелкы отличные в новую квартиру.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева. Всего вам хорошего и отличных новостей!

      Удалить
  5. Батюшки, красота-то какая! А я сколько джинсов зазря повыкидывала... Мне бы такой марафон, сама я без строгого надзора никогда ничего не сделаю. С грелками для чайника беда, последнее время перешли на пакетики или френч-пресс.
    Замечательный у Вас подарок получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже бы без строгого надзора не сшила. Пакетики это хорошо, но иногда хочется заварить хорошего чайку и наслаждаться! А для френч-пресса я тоже нашла грелку, с аппликацией. Может сошью позже.

      Удалить
  6. Наташа,коврик просто отличный! Я видела запись, но времени нет сидеть за "уроками", я люблю в "свободном полете" творить:)))
    ...А грелкой на чайник пользуюсь, люблю свежий горячий чай!:))

    ОтветитьУдалить