четверг, 30 июня 2022 г.

А завтра уже июль

   Не верится, а ведь завтра уже июль. Месяц пролетел в хлопотах. Посадки, прополки, сбор урожая, вот и не заметила как он пролетел. Два раза срезала ревень, варила варенье. Оценили только мы с мужем, племянникам кисло, а сыну со снохой очень сладко. Дважды садила редис, но что-то пошло не так. Муж сделал парничок, там он весь пошел в стрелку, видно жарко там было. А на улице посеяла остатки с прошлого года, кажется "Ребятки с грядки", вот он-то и вырос,, но мало. Соседка угощала своим, она в теплице до высадки помидор сеет. Сейчас еще один посев в парничке подрастает, может хоть он вызреет. Я не большой охотник до редиса, но все же хочется подкрепиться витаминками. 

   Мои многострадальные помидоры наконец-то пошли в рост. Высаживала хилые, синюшные, а сейчас все набрали цвет. Надеюсь успеем полакомиться своими. В магазине и на рынке пока цены не радуют, правда по акции брала помидоры на веточке по 95-120 р. А так цена от 150 и выше. 

  Отошла жимолость,  У нас два небольших кустика, так что полакомились немного и снохе оставили. Ей сейчас витаминки нужны. Купили литровую банку, но она не оценила. Говорит, с кустика слаще и вкуснее. А у соседа растет совсем без горчинки ягода, прикопала себе отводки, может к осени дадут корни, пересажу. 

 Скоро будут огурцы, горох лопатки выбросил, едим клубнику, немного даже сварила. Она в этом году ранняя, и крупная. Таня с Сережкой успели первой ягодкой полакомиться. А теперь мы собираем, что варю, что морожу. а больше едим от души

 
    Встречаем гостей ближних и дольних. На позапрошлой неделе сын порадовал, с Нового года не был - работа, да ездили в Калининград и Москву. А еще начал строительство дома. Время, конечно, не самое удачное, но что поделать. Ждать перемен можно долго. Отдохнули на даче, шашлыки готовили.
   В эти выходные приезжала тетя из Кемерово, пригласили еще Васю с Тамарой(младшего брата папы). Так хорошо посидели на даче. А ведь с утра думали что не получится, дождь лил всю ночь и утро, а после обеда погода разгулялась. Опять шашлыки, свежая зелень, ягода. И наелись и наобщались вволю. Сколько еще таких встреч будет, кто знает, Вася с Машей уже последние из их большой семьи.
  
  
   На следующий день съездили на кладбище, попроведовали родных. На деревенское кладбище решили поехать позже, в августе или сентябре, как получится. Сдают мои родные, стареют,...
     А на даче цветы одни сменяют другие. Правда я не очень умею за ними ухаживать и правильно садить, но радуюсь каждому новому цветку. Осенью нужно будет кое что пересадить и переделать, а то на клумбах у меня хаос. Посадила прошлой осенью цветы как пришлось, а весной не могла понять где что, пока они не окрепли. Вот и получилось, что высокорослые закрыли собой низкие, но теперь уж поздно что-то менять. 
  Гвоздику сеяла разные смеси, а оказались почти все одного цвета. И что интересно, несколько лет назад посеяла на могилках гвоздику, ни у кого не выросла в цветнике, или вымокла, или рассеялась по всей оградке,. Конечно, Юра все скосил. Приезжаем в этом году, а у свекра расцвела такая красивая гвоздика, и в углу оградки, не мешая ни кому. Надеюсь, разрастется. А у меня на даче такого окраса почти нет.   Орлики еще мама садила, я теперь их только пересаживаю. И мамина китайская роза цветёт, Юра ее обихаживает, Хочу еще белого цвета рядом посадить.
  А это мой сегодняшний букет. пусть не прихотливый, не "благородный" как сказала тетушка, но мне нравится. Надо развести благородные цветы. а то у меня только "простолюдины!" Благородные по мнению тети - лилии, розы и пр. А мне больше по душе колокольчики, ромашки и васильки! :)) :))

  

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! Сколько у вас дел и хлопот! И для меня июнь прошел так быстро! Лето вообще быстро улетает!

    ОтветитьУдалить
  2. Июнь проскочил.У нас погода была разная,но,не смотря на холод и дождливость, растения почти догнали норму.
    А мне и васильки нравятся,и розы ,всех выращиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подруга тоже розы выращивает, даже из черенков от букетов. Но это хлопотно, она живет в своем доме, укрывает когда нужно. А мы на даче наездами, так что не получается. В прошлом году высадила розу. которую на ДР в горшке дарили. Она долго болеле, а потом дала бутон, я так радовалась.

      Удалить
    2. Болела! Осенью забрала домой, т.к. подруга сказала , что она не выживет, комнатная. Она у меня дома засохла. Больше с розами не вожусь. Как-нибудь напишу пост о Розовом саде в Санта Кларе. Вот где красота и многообразие! А уж ароматы!!!

      Удалить
  3. Наталка,я так долго ждала весну,и вот уже лето.
    Я всегда выращала розы перед домом(общежитие),когда закветли,кто-то их "взял"...
    Желаю далших отличных встреч ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева. У вас все-таки и климат потеплее, наверное.

      Удалить