суббота, 2 июля 2022 г.

На разведку в лес

    Ой, а где мы сегодня были! Спонтанно решили съездить в лес на разведку. Судя по фотографиям прошлого и ранешных годов в это время уже были грибы. Я с утра переменила постельное белье и собиралась заняться уборкой, а муж предложил съездить в лес. Я всегда - За!

   Быстро собрались и поехали, в знакомый сосняк,  это не очень далеко от нас, километров 20 от города.  Только вышли из машины и сразу нашла большой масленок, правда, уже червивый, а потом еще два, хорошеньких! Обрадовались, думали сейчас грибов наберем. Не тут-то было, Юра нашел еще два старых, и все! 

   Но зато, земляники поели, надышались свежим воздухом, а еще встретили ромашковые полянки и устроили фотосессию. А потом и на полянку клубники лесной напали! Красота! 





 
Как же я люблю лето и такие поездки! 

А вечером, когда ехали с дачи над городом появилась радуга. Такая красивая и почему-то низкая, обычно она стоит высоко в небе. Не удержались, остановились и сфотографировали.

  Красиво, правда? В реале она ярче!



15 комментариев:

  1. Наталья! Обожаю такие спонтанные поездки! Пусть весь мир подождёт,эмоции важнее!!! Радуга ,загадывайте желание. Ягоды побольше и грибочков в сковородку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за такие поездки! Не знала что на радугу можно загадывать желания, обязательно в следующий раз так и сделаю.

      Удалить
  2. Наталья, отличная прогулка получилась.
    Наверное вот так и надо - бросать все домашние дела и ехать на природу.
    Ну и что, что грибов не насобирали, главное - прогулялись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прогулка получилась что надо. И мошки совсем почти не было!

      Удалить
  3. Наталья,я тоже всегда говорю-Как я люблю лето!!!
    Замечательная у вас прогулка получилась! Лесная земляника самая вкусная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь всегда буду в машину брать что-нибудь под ягоду. А то некуда было собирать, не в ведро же! :)) Зато поели вволю!

      Удалить
  4. Все сошлось: и желание прогуляться, и предложение мужа и радостная встреча с лесом. А земляника и клубника - даже через экран пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой запах стоял в квартире! Хоть всего со стакан набрали.

      Удалить
  5. Как здорово, Наталья! Отличная прогулка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,
    спонтанные вылазки - самые удачные!
    И черт с ними с грибами, ягодами и прочей добычей, зато погуляли вдвоем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Лена, в лесу мы были совсем одни, видели следы косуль или лося, а в одном месте вроде даже медвежьи. Немного было страшновато. У нас в прошлом году медведи совсем близко к населенным пунктам подходили, из=за пожаров в Красноярском крае. Я - трусиха, но лес люблю!

      Удалить
  7. Наталья, это очень здОрово - в лес съездить! Я тоже трусиха, но у нас дожди прошли и грибы пойдут, уже видела на рынке. Запах леса - это полезно для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас и дожди идут, а грибов нет. Еще не видела чтобы продавали.

      Удалить
  8. Как очень я люблю ромашки.Земляники не могу-на них у меня большая алергия ☻

    ОтветитьУдалить