понедельник, 13 июня 2022 г.

Обо всем сразу

   И опять повторюсь - что дни летят . Вчера ехала в автобусе и случайно услышала, как девчушка, лет 16, говорила парню: "А ведь только недавно была зима". Так что не только у нас, у молодежи тоже время летит с космической скоростью. 

   Май выдался жарким, поэтому отсадились быстро, а потом поездили на рыбалку. Люблю я это время, когда еще нет комаров и мух, и карась клюет активно. Отвела душу, хотя  в прошлом году поймала больше, но ведь я же ни с кем не соревнуюсь.

Сын мне даже новую удочку выписал, теперь у меня своя собственная, еще не опробовала. 


    На даче все растет, и я даже не очень радуюсь, когда вижу, что вот уже пора окучивать картофель, что поспела жимолость, что отцвели тюльпаны и нарциссы. Потому что понимаешь, что это пролетели еще один день, неделя, месяц.


     Лето впервые за многие годы без ожидания встреч и прощаний. Не ждем внуков и не едем сами. У  всех троих закончились визы, а еще загранпаспорта нужно менять. Нужно ли? Такое неопределенное время сейчас. Больше всего меня волнует, что оно может продлиться долго, а сил больше не становится. Слава Богу, общаемся по видео, но старшие внуки уже заняты своими делами, а младший больше радуется когда видит деда. Все-таки его он еще помнит. 
     Пытаюсь заниматься здоровьем, но пока не очень получается. Хотя сдала анализы и исключила диабет, это уже хорошо. Да еще с зубами решаю проблемы, тоже помаленьку, иначе очень накладно выходит. 
    Рукоделием занимаюсь совсем мало. Машинку зачехлила, .хотя иногда хочется что-нибудь сшить, но останавливает то, что нет времени завершить начатое.  Поэтому только крючок в ходу. Наконец-то закончила плед, вязала его больше года точно. Теперь уже он согревает, надеюсь, сына и сноху в прохладные дни.

                                                         

  Вязала из пряжи Кроссбред Бразилии, бордовая основа, а квадраты  из Ангоры от Ализе, разные остатки, и немного пришлось подкупить. Вес в итоге 1200г. Не совсем получился в технике 3Д, как задумывалось, но я рада что все-таки его закончила, и мне нравится что получилось. Решусь ли я еще связать подобный, не знаю. Хотя если покупать всю пряжу сразу на плед, то можно. У меня же получилось как обычно - желание утилизировать пряжу взяло верх, а дальше пришлось выкручиваться.
   Кстати, что я и делаю сейчас. Параллельно навязала квадратов из другой пряжи, в итоге не хватило, а покупать нет ни желания, ни средств, да и первоначальный замысел уже не актуален. Поэтому вяжу  и по ходу действия ввязываю квадраты как захочется. Посмотрим, что в итоге выйдет. Хотелось бы, чтобы все сложилось, уже почти половина связана.



   


   

20 комментариев:

  1. Дорогая Наталья! Поздравляю вас с Днём России! Как красиво у вас цветут цветы! Ваш плед - настоящее чудо! А зачем вам удочка? Вы ловите рыбу? Здорово! Сколько у вас увлечений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Я очень люблю рыбалку, но езжу не часто. Обычно несколько дней в мае, когда еще нет жалящих насекомых. У нас недалеко от города есть пруды, где можно хорошо посидеть на природе и поймать немного рыбы. Для меня это просто как приключение. Но муж обещал свозить на реку, обновить удочку.

      Удалить
  2. Наталья,события идут своим чередом и то хорошо,не смотря ни на что!
    А мне плед видится в 3д.
    Видео связь выручает!Кто бы мог подумать о таких технологиях лет 15 назад?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, я всегда благодарю тех, кто придумал сотовую связь! Я ведь сама связист и еще помню как разговаривали по межгороду, а уж международная связь была не всем доступна.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья.
    Думаю, этот плед очень понравится детям.
    А невестка оценит заботу свекрови холодным зимним вечером))
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что он им пригодится и будет служить долго.

      Удалить
  4. Наталья, как же здорово. Я посдила вьющуюся жимолость.Ту, которая здесь растёт и продаётся. А потом обнаружила, что бывают кусты с ягодами. Обязательно посажу пару кустов осенью, как советуют. В этом году моя жимолость не расцвела. Мне кажется, я её неудачно посадила. Не хватает солнца. И плодов у вьющейся жимолости я не видела. А какой запах у цветов!
    Как я рада, что у вас такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, а я и не знала, что жимолость бывает вьющейся. У нас всего два кустика, но я хочу осенью еще посадить как минимум один. Прочитала, что для опыления нужны разные сорта. Бабушка мужа называла жимолость "клепушкой", и когда я была беременна, отправляла меня "поесть витамины". Она ведь у нас в Сибири самая первая поспевает..

      Удалить
  5. Наташа, карасики какие чудесные, золотистые...ты молодца!
    Май месяц и нас порадовал, на удивление теплым был. С посадками не заморачивались, но помидорную рассаду наша бабушка заставила высадить)
    Плед отличный и всегда пригодится. А вообще, старайся отдыхать, занимайся потихоньку огородом и садом и, конечно же, если есть возможность и время заняться здоровьем, то это в первую очередь важно. Мы все живем для кого-то и нужны кому-то, это стимул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, и за похвалу и за пожелания. Да я вроде и так не очень утруждаюсь, но кое какие проблемы есть и их надо решать.

      Удалить
  6. Наталья, какая Вы молодец, все успеваете, и рыбачить, и на даче работать и вязать. Плед шикарный!!! Я тоже вязала из Кроссбред Бразилии мужу кофту, он ее с удовольствием носил и уже износил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так я же на пенсии! Времени свободного много! Это у вас работа и хобби совмещается, а уж нам-то пенсионерам что жаловаться!:) Мне нравилась эта пряжа, я тоже много из нее вязала в свое время и спицами и крючком.

      Удалить
  7. Наталья, ого, какие карасики! я рыбу ловить совсем не умею. Плед очень красивый получился! Здоровьем надо заниматься, да. Жизнь пролетает, к сожалению. И все планы насмарку((( хорошо, что есть занятия, которые отвлекают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, без любимых занятий я себе жизнь не представляю. Не понимаю, как можно сидеть без дела перед телевизором.

      Удалить
  8. Наталка,рыбки у Тебе отличные.Мой младший сын тоже очень часто на рыбачку идёт.У них маленький магазин со всем,что надо для рыбачку.
    Обнимаю и желаю перекрасные дни ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, моему бы мужу, да в ваш магазин! Он постоянно что-нибудь для рыбалки выписывает! Я не ворчу, ведь у меня тоже есть свое и довольно затратное хобби. Рукоделие только кажется простым и доступным! Всех благ, Ева, и здоровья!

      Удалить
  9. Да, время летит. Особенно быстро оно летит летом. А конца зимы никак не дождаться.
    Очень красивый получился плед, правда, прямо 3D.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! А у меня уже и зима пролетает! У меня все дети и внуки почти зимние. Только успевай поздравлять!:))

      Удалить
  10. Плед хорош! И цветы просто чудо. Мы всё же посадили топинамбур. Только он и растёт у нас из овощей. У соседей овощи только в теплицах. В Провансе сухо и солнечно, зато мало дождей. Вода стоит дорого. Здесь же постоянные дожди. Солнца не хватает. А в нашей округе очень каменистая почва. Особенно в нашем саду. В этом году нас выручил сосед. Мы пытались копать лопатой и даже киркой. Даже тяпка не берёт. Постоянно выкапывали глыбины. Сосед пришёл с механической копалкой. Он такой маленький, жилистый. Пока копал, прыгал, как кузнечик, уцепившись за ручки своей машины, которая просто бесновалась на камнях. Но всё же ему удалось за полчаса расчистить маленький участочек. На одной яблоне, которую мы посадили в прошлом году, листья покрываются рыжыми пятнами. Я обрабатывала и яблоню, и почву вокруг. Но всё равно она стоит такая хилая. Ну да ладно. Осенью я хочу тоже посадить жимолость. Надо будет выписывать не знаю откуда. В садоводческих магазинах её нет.
    Наталья, дорогая, насчёт времени это точно. Академик Миронова и К°, всякие там геофизики рассказывают о том, что частота Шумана повысилась. Что теперешние сутки равняются 16-ти бывшим часам.
    Здоровья Вам и удачи. Цветения Вашему саду и обильного урожая!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лола! Представила вашего соседа за копалкой, посмеялась! У нас тоже земля тяжелая, вернее глинистая. Приходится постоянно вносить перегной, иначе урожай будет слабый. Но по сравнению с каменистой, это мелочи. Я видела подобную почву в Казахстане, там вместо лопаты дядя мотыгой работал, и все равно камни попадались.

    ОтветитьУдалить