среда, 4 ноября 2020 г.

С праздником!

   С праздником, друзья! Правда не знаю каким. Для меня ближе день 7 ноября, А сейчас точно не назовешь Днем народного единства. Все сидим по домам, общение только по телефону или онлайн!

  Ну да ладно, все пройдет, пройдет и это! Будем жить!

   Я рукодельничаю помаленьку. Сшила органайзер для вышивок, МК в Инстаграм был, все сложила и успокоилась. Как-то не идет у меня сейчас вышивание. Солнца мало, наверное! 


Немного вяжу, пытаюсь избавиться от старых скопированных описаний. Раньше нравилось, сейчас многое не актуально. Так связала мишку и куклу, Куклену с косичкой, по описанию взятому в свободном доступе. Авторы Макарова Татьяна и Лариса Глинчак. 

  Куклена получилась толстенькая, и почему-то мне напоминает рязанскую девушку! Да не обидеть бы кого!
  А еще я почти месяц шила третьему внуку книжку. Посылку отпраавили, как получат, напишу все подробно. Пусть пока будет сюрпризом.
   А вчера сшила подставку для телефона и сегодня еще одну. Мастер класс в YouTube Юлии Доценко очень понятный. Удобно, можно и телефон поставить и планшет и как игольницу использовать. Для меня это точно нужно.Я когда книжку шила постоянно роняла и теряла иголки среди лоскутов, пока не взяла магнитную пластинку. Был у сына такой парфюм, с магнитной крышкой. Флакон выкинула, а магнит пригодился. Теперь вот еще и подставка появилась. 





Первую усилила дублерином, она пожестче, но замучилась выворачивать, а потом заломы отглаживать. А вторую просто клеевой уплотнила. Есть еще задумка простежить, но это следующая будет, наверное. Подруга просить и ей сшить подставочку! 
  Вот так и живем!

Решила добавить в пост. Этот комплект сделала для подруги - подставка и баночка-игольница. Баночки делать совсем легко, и все иглы теперь в одном месте.



10 комментариев:

  1. Наталка,єто отличная идеа.Мне очень нравится.
    Желаю перекрасные дни ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Как вы? Не болейте, берегите себя и близких!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Как мне нравятся Ваши рукоделия и мишка, и кукла. Да и подставка - полезная вещь! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Подставка и правда здорово выручает. У меня есть фабричная, деревянная, но эта и легче и можно использовать как игольницу в процессе работы! Шейте, в сети много подобных МК.

      Удалить
  3. Наталья,какие изумительные рукодельные произведения. Глаз не отвести. Вфаворитах уменя мишка и органайзер. Сколько всего успеваете. Берегите себя и близких

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а чем еще заняться? Только любимым делом! Когда руки заняты, то и плохие мысли уходят!

      Удалить
  4. Замечательная подставочка! Надо же такое придумать! И вообще все рукоделки замечательные. А руки и правда должны быть заняты, тогда голове - покой. Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, добрый день! Какие здоровские рукоделья!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы!
    Особенно куколка «из Рязани»

    ОтветитьУдалить