среда, 9 декабря 2020 г.

Вязальный марафон Гномов

   Ну что, друзья? Время летит, скоро и новый год наступит, а пока все занимаются праздничными хлопотами. Или не занимаются? Лично я занята вязанием игрушек в вязальном марафоне, шитьем ланчмата с елочкой, подготовкой к шитью джинсового коврика. 

   Это все Инстаграм виноват. Девочки придумывают все новые и новые конкурсы, марафоны, совместники. А я как та обезьяна из анекдота - что ж мне разорваться что ли! Все хочу попробовать! Везде успеть, да не все получается. 

   В вязание только одно ввязалась(каламбур!), просто в последний момент заставила себя отказаться от еще одного заманчивого предложения. Скоро марафон закончится, а у меня пока готовы только пять игрушек, зато какие! Все нравятся!

Это гном Мик и гномочка Эль. Вообще-то марафон называется "7 гномов", а связать нужно восемь. Конечно можно и не все, но мне все игрушки нравятся.

Авторы этих игрушек Мила Ьарильченко и Таня Янчу. @tanya_yanchu  и @mila_knitting_toys в Инстаграм.

Это красотка Гномоснежка выполнена по мастер-классу Олеси @berloga_bu

А этот милый дедушка может быть мешочком для подарков, он связан по МК Катерины из Омска @amikatran. А новорожденный гномик может быть игрушкой на елку при желании . Его автор Виктория Вавилова, ник @laviva_toys.
 
А этот гном связан чуть раньше марафона по захомяченным когда-то описаниям - гном Джинглз, бесплатный мастер-класс от Инны Антоновой. 

Вот такие гномы у меня получились, и еще три в процессе вязания, нет пять еще, два помимо марафона почти готовы, покажу позже.
Так что вот чем я занимаюсь последнее время, заодно остатки пряжи пристраиваю. Недавно поступило предложение от знакомой - связать три игрушки внучкам и подешевле продать. Отказалась. Пряжа сейчас дорогая, подешевле, значит почти даром, и обязательство! нет, я лучше свяжу в свое удовольствие и потом подарю при случае. И никому не обидно!
  Хочу еще успеть пошить прихватки и ланчматы с новогодней символикой, а еще очень понравились изделия, которые шили девочки в Лоскутной эстафете, но у меня мало нарядных тканей, так что не участвовала, но подсматривала. Может сошью еще мешочек, наволочку и короб! Уж очень они красивые! но попозже. А пока готовлю материал для коврика с элементами синели! Смогу ли не вылететь за борт при первом шторме! Там все серъезно, Кэп не шутит!
   Да, еще вот что. Не могу показать книжку для внука, посылка где-то затерялась, уже и заявление подала на розыск. Самое обидное, что отправила ускоренной международной почтой. Вот жду, может еще отыщется?



15 комментариев:

  1. Наталья, какая прелесть. У меня в приоритете медвежонок и гномик в красном. Все игрушки изумительные. Всё успеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие гномы получились! А я не умею вязать игрушки. Хотя может и умею, просто не пробовала.
    Посылка обязательно отыщется, просто немного заблудилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, а может стоит попробовать. Хотя у меня есть знакомая, которая с молодости вяжет крючком - сложные узоры, ирланское кружево, шали, салфетки. А еще отлично шьет, а вот игрушки у нее не получаются. И вязать спицами умеет, но только простые вещи.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, удачи тебе в марафоне. Игрушки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Еще одна осталась. наверное, на этом закончу, хотя еще снеговиков хочу,

      Удалить
  5. Такая красота.Моя дочь вязала ето тоже.Но,её невесте ненравилось.Павле смутно было от етого,и невяжет уже.Мы сегоня ждём нового правнука.У дочки будет второй внук.
    Желаю перекрасного дня ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя невестка пока с удовольствием принимает игрушки. Она преподает вокал детям и пока они ждут своей очереди играют моими игрушками. А я и рада. И внукам от дочери навязала. Вязала бы и больше, живут далеко!

      Удалить
    2. Поздравляю с новым человечком! Здоровья и благополучия малышу и всем-всем-всем!

      Удалить
  6. Как здорово! Милые игрушки! Такие симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Очень милые игрушки! Такие подарки приятнее всего получать! Я не умею вязать игрушки, но всегда в восторге от такого творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю дарить свои изделия и сама люблю рукодельные подарки! Мне кажется они душевнее чем покупные! Конечно, если сделано не просто так - лишь бы было!

      Удалить
  8. Ещё в инстаграме смотрела и думала - вот есть же люди с такими талантливыми ручками! Все гномы и негномы - класс!

    ОтветитьУдалить