четверг, 15 августа 2019 г.

Платье крючком

  Наконец-то я сделала это. Довязала платье себе, вчера сшила чехол под него и уже даже выгуляла. Понравилось! Не жарко, комфортно, и говорят со стороны, что красиво. А я и рада.



 Вязала по мотивам кофточки из японского журнала, расчет делала на свой не маленький размер. А описание когда-то давно нашла в интернете. Вот она, эта кофточка.
  Сначала я и хотела вязать просто кофту, а потом в процессе было задумано платье. Пришлось правда с пряжей понервничать, не хватило, докупала в Кемерово, и все равно низ пришлось делать полосками. Но, мне кажется, платье только выиграло от этого.
  Да, пряжу использовала Пехорку Жемчужную, 223- Св.бирюза, 411 - мята, и 01 - белый. Расход 800г - 6 мотков бирюзовой и по 1 моточку мяты и белой.
  Вязала в общей сложности недолго, месяц- полтора. Да и то с учетом того, что не хватило пряжи, и долгое время платье ждало своего часа, а наступило уже лето! А с ним заботы и хлопоты. А начала я вязать в ноябре, очень быстро связала до линии груди, затем несколько раз распускала полностью, не нравилось расширение, и потом в процессе еще раз пришлось распустить почти 20 см полотна. Но это все в прошлом уже, результатом я довольна.
  А как вам. Критику принимаю любую.

9 комментариев:

  1. Наталья, здравствуйте! А мне нравится - приятный цвет, наверно, не жарко! И Вам идёт! За всю жизнь вязала только спицами, вязать крючком пыталась научиться, но всё недосуг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Мне тоже нравится, что не жарко, комфортно, несмотря на то что в пряже присутствует вискоза. А я второе платье связала себе, хоть и не модель. До этого были несколько кофточек, очень удобно летом в жару носить. Продуваются. :))

      Удалить
  2. Наталья! Платье выше всяких похвал! Обожаю вещи индивидуальной работы, чтобы ни у кого! Красивое сочетание цветов! Благодаря прекрасному расширению очень красиво смотрится платье на модели! Воплощения других задумок!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Я давно себе ничего не вязала, а тут все сложилось. И мне кажется, что платье станет любимым, а то предыдущее уж слишком нарядное, не на каждый день.

      Удалить
  3. Наташа,
    нравится и красиво, душой не кривлю.
    Ручная работа много стоит в наших заграницах.) А уж вязка крючком - непосильная задача для меня.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да а у нас в провинции пока считают - ну что тебе стоит связать! Я поэтому на заказ и не вяжу, мороки много, а покупателя найти сложно. Многие через Интернет работают, но мне в свое удовольствие нравится вязать. И дарить!!!

      Удалить
  4. Прекрасное платье получилось, и полоски как раз добавили ему шарма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только лето кончилось. Но два раза успела покрасоваться!

      Удалить
    2. Следующее лето не за горами! Тем более такое платье и весной будет выглядеть прекрасно :-)

      Удалить