воскресенье, 14 июля 2019 г.

Обо всем

 -  Читаю блог Аз-алия, о том как автор в 73 года круто поменял жизнь с Москвы на Израиль. Интересно, особенно о  самом Израиле. о жизни "понаехавших" и пр. Мария Борисовна пишет легко, с юмором и самоиронией. Мне вообще интересно как люди адаптируются в другой стране.Раньше эта тема для меня вообще была чужой, пока не поселились дети в Штатах.
 Но я вообще-то не о том . У автора есть рубрика - Дребезги, где она кратко пишет о своих наблюдениях, обо всем что заинтересовало в данный момент.. Вот и мне хочется в один пост вместить всякие мелочи, почти целый день. Пусть у меня это будет "Обо всем".

- Вчера ехала в автобусе и обратила внимание на кондуктора. Явно наш человек, рукодельница!У нее пучок заколот обычным металлическим крючком.
 А муж сказал, что не удивила. Когда он подрабатывал по доставке суши, пиццы, то в Банзае(кафе) почти все девчонки закалывали волосы палочками для еды.

- Вяжу маечку для подруги сына. Давно не вязала спицами и тонкой пряжей, что-то разучилась совсем. Рисунок выбрала простой, и размер на глаз, надеюсь что подойдет. Пряжа нравится, особенно крючком вязать, платье на 3/4 связано. Пока отложила, у девушки день рождения, хочется просто сделать приятное. Цвет совсем не такой как на фото, более зеленее, мята называется.

 - У нас на улице Ленина всего 40 домов по четной стороне, по нечетной и того меньше - 17. Это здание бывшего ателье, вообще-то это ул.Ленина , дом 34. сейчас там магазин автозапчастей и еще несколько маленьких бутиков. Неужели никто не замечает? Или лень менять?
  - Сегодня была в гостях у соседки по даче. Они с весны до поздней осени живут там, и внуки из Кемерово приезжают, почти на все лето. раньше это был их участок и один брошенный, заросший кустарниками и деревьями. За несколько лет хозяева полностью преобразовали его. Особенно хозяйка Зина старается. Она бывшая учительница, а сейчас всю себя посвещает саду-огороду. Цветов полно, иногда мы с ней делимся. Но мне далеко до нее. Вот этот участок она называет райский уголок. Здесь еще справа качели стоят и большой круглый стол с лавкой-диваном. Зеленая постройка , это новая душевая кабина. Эх, надо бы всю красоту снять, Ну напрошусь еще в гости.
- Целый день было какое-то ожидание тревоги. Приехали домой и на тебе! Звонок от бывшей соседки. Умерла Лида, моя соседка и дочь коллеги, которая выросла на моих глазах. Я помню  когда она родилась, взрослела, стала мамой, и  вот -  тромб оторвался. А ей чуть более 40 лет. Вот такая жизнь...

13 комментариев:

  1. Наталья! Я очень люблю такое повествование, обо всём! Обязательно схожу в этот блог, люблю открывать новое и погружаться с ушами. Какое прелестное платье получается,удачно всё воплотить! Какая дача ухоженная! Многие мои знакомые живут на даче от снега до снега. Благодаря машинам успевают и работу . Это зона личного счастья и релакса для них!
    Светлая память. Страшно когда уходят знакомые и близкие. Нужно ценить каждую минуту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои соседи и справа и и слева так и живут, и гостей встречают и сами на воздухе. Дома обустраивают, мебеля и ковры привозят. А я не хочу, да и не могу так, мне не комфортно. Я люблю дома в своей кровати спать. И хоть на даче у нас кровать и диван, постельное белье, печь есть, но уже какой год не проводим электричество, вернее просто не подключаем. Незачем. Приехали, побыли и домой. У нас дача в черте города, от дома на машине минут 15, так что пока так.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Вот надо так научиться- понемногу обо всём, а то я как начну... целое исследование получается. Очень хорошенькая получается маечка - подружка сына будет рада.У меня тоже есть всё на даче - электричество, и даже газ. Но ночевать не получается - в городе есть заботы. Так что тоже ездим.
    Жизнь, действительно, непредсказуема. Светлая память ушедшему человеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже такой формат нравится. Зато у вас много познавательной информации.

      Удалить
  3. Наталья, мне нравится читать такие посты,про один день,будто с вами его провела!
    Маечка хорошая,я тоже иногда с крючка на спицы переключаюсь)
    На даче хорошо,у нас тоже близко от дома,мы как с осени начали оставаться с ночевкой по выходным,так до весны и продолжали,а с июня вообще почти домой не ходим,иногда прихожу убраться да младшего сына проконтролировать ,пока он там за главного,а нас в квартиру совсем не тянет) Я и швейную машинку пока на дачу перенесла ,и другое рукоделие,хотя с огородом времени на рукоделие совсем мало остаётся. В дождливые дни если только,а они этим летом частые гости,заливает нас знатно.
    Светлая память,как много молодых «уходит»((

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я раньше только спицами вязала, а потом тетя научила крючком. Вернее я умела немного, но первую кофточку под ее руководством связала. Очень уж узор понравился. И теперь мне крючком больше нравится, но и спицами иногда вяжу.
    А я уже писала, что у не остаюсь на даче. Но, конечно, если бы у нас были там все условия, то может быть и осталась. А так мне дома в трех комнатах комфортнее.
    Сегодня хоронили Лиду, столько народа было! Только засыпали и пошел сильный дождь, ливень просто. А подъехали к столовой опять солнце засветило. Как будто и природа прощалась. Светлый она была человек, как сказала одна из присутствующих - человек праздник! Светлая память...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,
    улыбалась до последнего абзаца.(
    40 лет это ничто...а если дети есть, то вообще(
    Несправедливо. Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка взрослая. А Лида всегда бегом, всегда с улыбкой, позитивчик такой. Была.
      Лена, береги себя.

      Удалить
  6. И так блог превратится в дневник :-)
    Собственно, вся блогосфера и стала платформой для дневников online

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, добрый вечер. Давно не захожу в блог. Совсем не пишу и читаю редко. Посмотрела на дачу соседки твоей. Как раз пару дней назад мечтали с мужем уехать в город детства, искупаться в реке, посидеть в саду среди цветов. У нас вчера было почти 50 градусов жары. Это невыносимо тяжело. И работать надо. У нас хотят повысить пенсионный возраст для женщин до 65 лет. Если примут закон, то я попаду в 63 года. Ах, как же не хочется. Спасибо за твой блог.

    ОтветитьУдалить
  8. Жизненный калейдоскоп! Я закалывала волосы каранашами и ручками. А потом их долго искала. Раньше, когда дочьбыла рядом и сын был маленький, я вязала и крючком, и спицами. Давно забросила это занятие. Климат у нас не тот. мне кажется. Или это возраст. Нам с мужем всё время жарко. Хотя вязаные крючком маечки и платья хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже перестала дочке и внукам вязать. Климат в Калифорнии не то, что в Сибири. Хотя вязаные носки они любят, особенно по утрам, когда в доме еще прохладно. Но не будешь же одни носки вязать! Зять еще, правда, свитер долго носил, угодила. :)))

      Удалить