среда, 10 июля 2019 г.

Два дня на природе

  Как же хорошо летом. Не уверена, что хотела бы жить в вечном лете, весну я тоже люблю, и осень, особенно золотую, да и зимой тоже не плохо, если идет легкий снег или небольшой морозец. Но вот только летом большую часть находишься на воздухе, читай - на природе. Нет, те, кто живет в своем доме наверняка много времени проводят на улице. То одно нужно сделать, то другое, то снег почистить, то дрова принести и т.д. А вот городским жителям с этим сложнее, тем, кто обитает в квартирах. Не пойдешь же просто гулять по двору.
  Тем ценнее время проведенное на природе. Вчера мы были в лесу. Я вообще люблю лес нежной любовью в любое время года. Но летом, когда начинаются грибы, меня просто не удержать. Раньше, когда мы жили почти на окраине города и лес был в шаговой доступности, я и не ждала никого. Брала собаку(тогда она у нас была), детей и шла в сосняк. Я хоть и не очень ориентируюсь в лесу, но с Топкой ничего не было страшно. Сейчас же в лес нужно ехать, ну если только ты не на даче, тогда вот он - за забором.
  Так вот, вчера мы ездили в лес . За грибами. Вернее на разведку. Обычно показатель что в лесу пошли грибы - продают их на рынке, массово причем. Пока такого нет, но в сетях иногда выкладывают фото. Вот мы и решили самим убедиться. Убедились, рано! Я нашла один шампиньон и несколько маслят, Юра ничего. Что необычно, у Юры особый нюх на грибы. Значит, точно нет еще. Зато какая красота кругом, птицы поют, кукушка года считает, земляника! ароматная, вкусная. Вот еще бы мошка да мухи не докучали! Но у нас без них никак.
 Вот такая красота. А возле этого муравейника я вспоминала как вкусно было облизывать соломинку в детстве. Помните, наверняка все это делали. А глаза от мух прикрыты, лезут гады в глаза!

 А вот такие огромные ямы почти по всему этому лесочку. Гадали с Юрой, чтобы это значило. Потом сообразили, что здесь недалеко раньше был песчаный карьер, наверное песок добывали. А может и нет.

  
Не смогла не нарвать ромашек домой, очень я их люблю. А это наш улов, грибной суп сварю.
  Сегодня с утра шел дождь, а потом распогодилось и Юра решил съездить на рыбалку, я тоже напросилась! И вот мы на озере, называется оно Пьяное. Раньше здесь была речка Пьянка, а потом сделали дамбу и сейчас это довольно большое озеро где водится карась, окунь, белый амур и карп, и появились несколько лет назад ротаны, но мы их не берем.



Вот небольшой ролик, снимала еще озеро, но не знаю как уменьшить размер видео.
Этой весной на озере жила пара лебедей, но какие-то уроды их подстрелили и съели. Ну не гады ли? Я помню в советское время тоже была похожая история, тогда в местной газете писали об этом, показательный суд был. А сейчас все сошло с рук. Хотя рыбаки, что были сегодня возмущались, рассказывали как лебеди подплывали близко и какие они были величавые. Жалко.

  А я сегодня надела накомарник и никакие мухи мне были нипочем! Юрин улов составил поймал, приличного размера.


   

8 комментариев:

  1. Наталья, чудесное путешествие! Восхитительные фото! Про лебедей всхлипнула, гады!
    У нас в скверах попадаются грибы, ребятишки подбегают, прутиком трогают, как будто гриб на них прыгнет. Всё таки дождей много, так и грибы скоро пойдут!
    Лето продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето продолжается, и пусть все идет своим чередом! Хорошей погоды, Люда!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Согласна с Вами, что надо бывать на природе, Это не тоже самое, что в своём доме или на даче. Молодцы, что с мужем и по лесу походили, и на рыбалке были! Всё классно! Меня муж всё манит на рыбалку - боюсь, комары съедят... Хотела Вам такой вопрос задать, про комаров... А у вас накомарник. Реально спасает? Ну, хорошего Вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю рыбалку и иногда езжу с мужем, когда у него нет компании. А мух и комаров просто не переношу. Но приходится спасаться разными средствами. А в накомарнике мне понравилось. Мошка вьется вокруг, на сетку садится, я даже слышу как по шляпе стучат, с лету врезаясь. а мне ничего, комфортно. Но день был ветреный и довольно прохладный, а в жару муж говорит - слишком жарко в накомарнике. Я в лес еще не пробовала его брать, но мне кажется все лучше, чем постоянно отмахиваться. Кстати, один из рыбаков посоветовал отдушку из автомагазина брать, с ванилином. Или самим смешать спирт и порошок ванилина. Говорит, в спирте он лучше растворяется. В прошлом году , когда были внуки, я их просто мазала ванилином смешанным с водой и детским кремом. Ненадолго помогало. А еще раньше маленьким просто сбрызгивали водой с ванилином. Надо со спиртом попробовать.

      Удалить
    2. Наталья, про ванилин я знаю. Своих внуков всегда брызгала. А есть сейчас и другие средства. Муж грозится приобрести, чтобы меня на рыбалку вывезти...

      Удалить
  3. Наташа,
    замечательная вылазка, романтика чистой воды.))
    Кстати, не рановато ли за грибами ходить? У нас с середины сентября грибники шевелиться начинают, не раньше.
    Видео рыбалки, ну тут можно только позавидовать. В Германии, без лицензии и сезонной карты, штраф по самое небалуй влепят, а так порыбачить хочется.
    Немцы сами в Чехию и в Финдляндию на рыбалку мотаются, тут же государство за лишний шаг - сожрёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, три года назад мы первые грибы рвали 12 июня. Точно знаю,так как зафиксировала в фейсбуке. А рыбалка у нас пока бесплатная. Есть конечно и платные водоемы. Но это на тех, кто рассчитывает на большой улов и рыбу, карпа или форель и пр. Мы же и карасю и щуке рады.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,замечательная прогулка!!!
    В лесу всегда хорошо!

    Да,муравейники поражают размерами,но вот соломинку никогда в него не совала))

    Как лебедей жалко((

    ОтветитьУдалить