воскресенье, 23 июня 2019 г.

Обо всем...

                                                                         Одари, июнь, меня прохладой, 
                                                                         Надоела вечная жара,
                                                                         Только затяжных дождей не надо, 
                                                                         Подойдет июньская гроза! источник

   Нет, у нас жары в июне нет. Хотя и дождей особых тоже не наблюдается. Такое ровное сибирское лето. Ленивое, как говорит мой муж. Потому что обычно, как только посадишь огород, начинается сушь и приходится поливать постоянно. А в этом году посадили картошку - дождик прошел;  взошла, пришла пора огребать - опять дождь смочил, земля рыхлая. Пропалывала грядки тоже вовремя, после небольшого дождика и не в сильную жару.
  Правда ползала по всему огороду, в наклон как-то не очень стоять, в висках стучит. И на коленках не могу - больно, а так подложила под по..у коврик, и передвигалась.
 А муж взял и сыну отправил фото, чтобы посмотрел как мама работает. Сын ругается, бросайте ваш сад, но не могу пока. Да и не особо напрягаюсь я на даче. Даже картошку понемногу почти половину огребла, мужа жалею, а потом и товарищ помог.


 Так было , и так стало. Так что справляемся. Зато цветут разные цветы, птички поют на разные голоса, кукушка кукует, жимолость зреет, а скоро и клубника пойдет. Красота!
  Нравится мне когда цветет эта кочка, но потом вид у нее не очень приглядный. Отцветет, буду пересаживать. А это тот самый орлик, аквилегия, как  подсказали девочки в ИГ, и пионы, посаженные в прошлом году набирают цвет. Один уже отцвел., а был такой красивый - ярко бордовый!
   Вчера устраивали девичник, посидели, пообщались. немного вина выпили. От встречи одно удовольствие, но фоток нет.
  А сегодня было занятие по изготовлению шоколадницы, конвертик под шоколадку, можно и деньги вложить, в технике скрапбукинга. Понравилось, возьму на вооружение. Нужно сразу сделать несколько про запас и все - отличная идея.

 Из рукодельного. Вяжу платье, не очень продвигается, но вяжу. Еще переделываю прошлогоднюю кофточку, не нравится, что тянет низ. вязала сверху и как не старалась, закрывая последний ряд, все равно тянет. Решила шлицы по бокам сделать. А фото кофточки, оказывается, у меня нет, только на общем. Вообще-то я последнее время фиксирую свои работы, для собственного интереса.
Ну, ничего, переделаю(если не распущу совсем) сфотографирую!






8 комментариев:

  1. Наталья,как я вас понимаю)) сама на грядках начинаю полоть наклонившись,а потом чуть ли не лёжа)) Никак не перестраивалась,чтоб в меру. Только когда спину прихватило, стала умерять свой пыл,спина не даёт долго в одном положении находиться. Теперь со стульчиком хожу .
    Цветы всегда радуют,хорошо,когда цветут поочерёдно.Я после отцветания многолеток,однолетние высаживаю.В этом году сама рассаду агератума вырастила,посмотрим,как он вырастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я пробовала плоскорезом работать, не то. А так потихоньку прополю и нормально!

      Удалить
  2. Наталья! Какая дача ухоженная!Хорошо придумали, передвигаться вдоль грядок!Тем более, если не в жару работать и понемногу, только чтобы для организма были посильные нагрузки! Дача поддерживает, вдохновляет!
    Как хорошо, что посиделки с девочками! И занятия классные, я всё закупила для срапбукинга,пока только картинки в интернете смотрю!
    Удачи, здоровья и рукоделья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я на даче отдыхаю. Физически усталость конечно сказывается, но не всегда. Радости больше. Вот скоро клубника созреет, понаклоняться придется. Зато как вкусно и свое!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья!Ой, мне тоже всё хорошо знакомо - даже ситуация с ползанием по огороду... Больше всего меня радуют цветы! А овощи в этом году у нас растут плохо - замучили дожди, ночи холодные.
    Мне понравилась идея с девичником, надо тоже пригласить подружек, когда тепло будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже растет плохо, а ночи и правда, холодные! Я иногда даже балкон прикрываю, а в прошлые годы все лето с открытым жили!

      Удалить
  4. Наташа,
    поддержу сына всеми конечностями. Увидев нашу бабушку-мою маму за таким подвигом, начала бы рвать и метать. Бога ради, ну только не упахивайтесь вы - мамы.(
    Дача образцовая, но какой ценой, эх...(
    Даю установку - отдыхать почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не беспокойся, все под контролем! Зато на свежем воздухе, а так сидела бы в квартире. Это тебе проще в своем доме, в любую минуту вышел на воздух, а в многоэтажках сильно не погуляешь. Поэтому пока про отказ от дачи не думаю.

      Удалить