суббота, 8 июня 2019 г.

Чехол на машинку


А лекарство мое от тоски  -
ярких ситчиков лоскутки...  

   Наконец-то я дошила чехол на швейную машинку. Получилось ярко, даже пестро. Ну и пусть! Мне хотелось подобрать лоскутки, оставшиеся от шитья корзинок. Подобрала, но почему-то еще больше стало маленьких лоскутков. Похоже скоро буду делать "пиццу" - создавать свое полотно, только куплю необходимые материалы.
 Котика специально хотела обшить другим материалом, а саму вышивку оставить как есть. Основное полотно простежила со слоем синтепона, а боковины просто нашила на плотный материал без стежки. И так получилось довольно плотно.


 Годами лежали лоскутки, все руки не поднимались выбросить. А теперь пригодились! И бросовый материал использовала. Вот такая я экономная.

 Сейчас сижу, любуюсь, подмечаю огрехи, но все-равно  довольна результатом. Может когда-нибудь и сошью другой, когда научусь нормально шить и стежить, но пока так.

14 комментариев:

  1. Молодец, Наташа! Всё в дело пошло! И полезно, и красиво! Одно слово - МАСТЕРИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Я по натуре Плюшкин - все собирала лоскуты, авось пригодятся. Вот и время пришло.

      Удалить
  2. Замечательный чехол, Наталья! И рабочий уголок у вас такой милый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно мечтала о своем уголке. Но раньше у меня была ножная швейная машина, а все коробочки с разными материалами хранились в шкафу. Не очень удобно. А вот появилась новая машинка, а за ней и стол, а потом и уголок для рукоделия образовался.

      Удалить
  3. Наташ, здорово получилось! И кошечка, как верная подруга и помощница любой рукодельницы, тут же) Я ещё заприметила внизу, в рукодельном уголке, текстильные корзиночки под стать чехлу, всё вместе замечательно смотрится. Люблю такие вот практичные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так с корзиночек и началось все. Понравилось лоскутки сшивать!

      Удалить
  4. Наталья! Какой душевный чехол! Котики рулят! Все лоскуточки в дело! Уголок рукодельный большую роль играет в деле создания новых шедевров, чтобы всё было под рукой, перед глазами и вдохновляло!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Я раньше в зале все творила, перед телевизором, а теперь больше в своей комнате. Все под рукой.

      Удалить
  5. Наталья,мне очень понравился ваш чехол!
    И столик рукодельный у меня такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ира, значит мы с тобой солидарны! А мне все говорили,зачем тебе компьютерный стол, а я знала,что он мне подойдет!!!Мне бы еще полочек побольше!

      Удалить
  6. А у меня слово «машина» ассоциируется с автомобилем. Тут же подумала, что Наталья пошила разноцветный чехол для оного. Потом увидела фото и рассмеялась!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось симпатично.
    И лиха беда - начало :-)

    ОтветитьУдалить