пятница, 4 декабря 2015 г.

Навязанные услуги - забота о клиенте?

  С утра было такое хорошее настроение - внуку годик, и вдруг все испортилось!
Приспичило мне именно сегодня пойти в банк! Нужно было получить социальную карту, уже готовую, пенсия-то уже не за горами.
  Получила талон и сразу же пригласили к оператору.  Милая девушка взяла паспорт, что-то заполняла в компьютере, а потом сказала, что мне нужно получить кроме социальной еще и кредитную карту. Аж на 20 тыс.! Я так же мило сказала, что не заказывала кредитку, и что мне еще 2,5 года платить за большой кредит. И тут началось:
- Я не могу вам выдать социальную карту, пока вы не получите кредитную.
- Но мне не нужна кредитная.
- А вы обязаны получить ее, так как она на ваше имя выпущена. И прислана из Москвы вместе с социальной.
- Девушка, про кредитную карту мне уже полгода твердят. И по СМС, и в он-лайн банке. Я не хочу ее брать.
- А я обязана вам ее предложить!
- Но "предложить",  не значит "получить"!
- Меня накажут, а я хочу работать здесь!
- А я хочу спокойно жить! Я еще не знаю буду ли работать, и хватит ли моей, еще не начисленной пенсии на оплату одного кредита!
- Вот она вам и пригодится! А еще можете через 2 месяца ее сдать. Если не будете пользоваться
- Нет!
-А вы обязаны!
  Вот такой диалог! Я предложила написать расписку, что не хочу брать кредитку, оказывается такого бланка нет, и руководства нет на месте, и карту мне так и не дали.
 В итоге испорченное у обеих настроение и потерянный день! Пришла домой и на сайте Сбербанка задала вопрос - имею ли право не получать услугу, которую не заказывала. Претензия зарегистрирована, жду ответ! До февраля еще далеко, а там посмотрим!
  Но и так уверена, что это перебор. Или все-таки так хорошо заботятся о клиенте?

6 комментариев:

  1. Мне кажется, ничего "страшного" в кредитной карте нет. Просто нужно узнать все её "настройки", а главное, берётся ли плата за её обслуживание. Если нет, то можно её просто не пользоваться и пусть она "валяется" в ящике с документами:)
    Я сначала тоже была категорически против кредитной карты, но теперь в экстренных случаях пользуюсь, и это очень удобно. В "моём" банке за обслуживание карт деньги не взимаются. Просто невыгодно с этой карты снимать наличные, а если оплачиваешь покупку через терминал магазина или интернет и затем вносишь взятую сумму в течение 30 дней, то проценты не берутся.
    Когда нужно было оплатить значительную для нас сумму при покупке через интернет зарубежных авиабилетов, воспользовалась кредиткой (на других картах членов семьи не было целиком такой суммы), а потом погасила кредит и ничего не потеряла.
    Так что, Наташа, ты сначала узнай все условия и не расстраивайся. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я, Таня, не против кредиток. И в других обстоятельствах может быть сама взяла. Но сейчас у меня большой кредит и непонятно еще буду ли работать. Зачем же лезть в кабалу? А тут просто шантаж - или получаете кредитку, или не получаете социальную карту. Мне не к спеху, я еще только с февраля буду пенсию получать, еще и не знаю сколько, так что подожду.

      Удалить
  2. Ой, Наташа, как же я тебя понимаю. Этот навязчивый сервиз... Я когда оформляла пенсию, мне такого не предлагали. Просто сказали, что нужно было оформить карту в СБ для начисления пенсии. Ты узнай, может девушка сама чего-то недопоняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. опс...только не навязчивый сервиЗ, а сервиС

      Удалить
    3. Да уж, сервис! Я на днях получала зарплатную карту в другом банке, так просто предложили кредитку. Я отказалась и все. А вот когда навязывают что-то. я просто бешусь!

      Удалить