воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Сайт о семье, о поиске предков



     Хочу поделиться с вами, может кто-то тоже захочет узнать о своих предках. Лично мне это очень нужно, в память о маме, и просто для своих потомков. Тем более, что внук у меня заграничный, и вряд ли сможет сам что-то узнать о своих корнях. Если захочет, конечно.
   Есть такой сайт Всероссийское генеалогическое древо , а на нем форум, на котором я последнее время просто прописалась. Узнала очень много об истории нашей страны (много поразительного - судьбы людей, стран, народов,  целые семьи просто исчезли в водовороте событий), но главное о том, как действовать если хочешь узнать свою родословную.
   С этого же форума начались и поиски информации о моем деде, репрессированном и расстрелянном. В следующих постах поделюсь материалами дела, мне кажется они отражают историю нашей страны.

1 комментарий:

  1. Наташа..ты большая молодец!!!!!! Прочитала твои посты про архив... и у самой слёзы навернулись...
    Я тоже начинала собирать информацию о своих родственниках, но по рассказам мамы и папы. Кое-что записывала... но как-то всё закончилось, толком не начавшись... Теперь уже и папы нет.. и архив в России..Натуль, продолжай это дело, не бросай!!! Это очень важно!

    ОтветитьУдалить