вторник, 17 июля 2012 г.

Отпуск!!!

  Уже 2 недели как я в отпуске. И хотя не получилось съездить в Омск, но я не теряю время даром!
  Я два дня провела в архиве Кемерово, изучала метрические книги села Святославка, и обнаружила много нового для моей родословной, которую я понемногу описываю.
Правда, не все в моем окружении меня в этом поддерживают, говорят, что это никому не нужно. Но я не верю. Это мне интересно в первую очередь, да и Юля с Серегой тоже на моей стороне.
  А знаете как волнительны ощущения, когда ты находишь упоминание о твоих предках! Я раскопала записи о рождении моих бабушки и деда, о венчании бабушкиного брата, о смерти моих прапрабабки и прадеда, и еще много нового. А  в одной из книг был листок с рапортом сельского старосты и подписано - Башкирцев! Представляете: в 1913 году один из моих предков был грамотным. И это простой крестьянин!
Еще оказалось, что семейные легенды не верны. В частности то, что бабушку привезли в Сибирь маленькой, что деда и его братьев после смерти родителей воспитывала сестра Аниска, а она на 3 года младше его! И многие еще неточности удалось опровергнуть.
 А еще я держала в руках перепись избирателей в Учредительное собрание лета 1917 года, где поименно были перечислены мои родные, и указаны их года на момент переписи!
 Еще я познакомилась с историком, модератором по Кемеровской области и не только Константином Ивановым. Он занимается староверами и изучает архивы, кое что он нам подсказал. Кстати в этот раз было 4 человека, которые тоже искали сведения о своих предках. Одна бабушка даже из Астрахани приехала, так что я не одна! И буду продолжать искать! Мне это нужно самой!
   А в выходные мы еще в Киселевске были. Люба уже успокоилась, говорит что не очень-то и хотелось в эту Америку. Ну да! Хотелось-хотелось! Главное из-за малыша! Но ничего, может еще и визы отменят!
  А это мы урожай собирали, и домой увели немного! 

3 комментария:

  1. Наталья,молодец!!!Своих предков надо обязательно знать!!!Я тоже расспрашивала своих тёток,кто,откуда...родственники по всей России,с некоторыми ни разу не виделись...
    Огурчиков хватит на всю зиму!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!
    Молодец!!!! Ты такое дело нужное делаешь!!!
    Как это никому не нужно?????? Глупости говорят...
    Как бы мне хотелось побольше узнать о своих предках....

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я обязательно буду продолжать искать сведения о родных. Мне еще много предстоит узнать и с маминой стороны и со стороны мужа!

    ОтветитьУдалить