пятница, 18 октября 2024 г.

Еще один родился!

     В далеком 2015 году я на просторах Интернета встретила описание Ангела-вдохновителя. Автор описания Тамара Новак, но позже я встречала и у других то же описание и даже с теми же фото. Поэтому на всякий случай дам две ссылки, если вдруг кто-то заинтересуется.

https://ok.ru/toysss/topic/70049902095285

https://vk.com/wall-79886151_2254 

  Мой ангелочек живет у меня уже девятый год на рабочем столе, вдохновляет на рукоделие. Последнее время правда что-то разленился, похоже нужно чем-то его подтолкнуть.

А вообще я связала три таких ангела  - себе, тетушке и знакомой. По одному МК, но все получились разные. Вообще я заметила, что когда вяжешь какую-то игрушку. она сама показывает свой характер. Думаешь так, а в результате выходит совсем по-другому.

 
Это ангелочек для тетушки и для знакомой.

  А недавно мне захотелось опять вернутся к этому описанию и связать Ангела для хорошей женщины, рукодельницы и мастерицы. Пусть он ей тоже помогает находить новые идеи и делать красивые вещи!

 А это новый ангелочек для Тони. Надеюсь, ей понравится и он приживется в новом доме.




8 комментариев:

  1. Наталья! Ангелы получились просто волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне тоже они нравятся. Хоть и все связаны в разное время.

      Удалить
  2. Наталья, какая прекрасная ангельская куколка у вас получилась. А главное, что вязали вы ее с душой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще считаю, то сделанные от души подарки приносят нам удачу! И никогда не делаю что-то , особенно детям. если через силу.

      Удалить
  3. Наталья, какие чудесные ангелочки у вас получились! И все разные! У каждого свой характер! Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за отзыв! Да, каждый получается со своим характером, как бы не старался сделать одинаковыми.

      Удалить
  4. Славные ангелочки. Разные, но одинаково весёлые. А мне вспомнились слова песни: "Не рыжий я, а золотой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда делала волосы, то хотелось только рыжими сделать. Он так озорной мальчишка получается!

      Удалить