вторник, 9 июня 2020 г.

Реальный Covid-19!

  В ИГ недавно опрос был: "Есть ли в вашем окружении заболевший Covid-19?" Типа, а давайте посмотрим, так ли страшен этот вирус, как нам его описывают?
  В существовании вируса я не сомневалась ни разу, тем более что читала рассказы реальных людей, столкнувшихся с этим. И опасалась возможности подцепить заразу по пути домой. Поэтому и соблюдаем с мужем все меры предосторожности - соблюдаю строгий карантин, я живу дома, он на даче. А вдруг?
  Естественно, как прилетела первым делом созвонилась с родными и подругами.
  У одной приболел муж, взяли мазок, отрицательно. Наверное простыл. Через несколько дней звоню, говорит, что-то сама затемпературила, сдала все тесты - отрицательно. Подозревают острый бронхит. И вот сегодня новость - лежит в Кемерово в инфекционке под капельницей!
  Подтвердился ковид, двухсторонняя пневмония. Чувствует себя очень плохо, даже говорить трудно! Сказала: " Наталья, не верь тем, кто твердит, что все это выдумки. Все реально и страшно". Кстати, ее муж дома, на карантине две недели.
   Боюсь за нее, болячек полно других еще. И молюсь, чтобы выздоравливала!!!
   А у меня сегодня взяли повторный анализ. Жду результат, сообщат если что.
  

16 комментариев:

  1. Наталья, спасибо, что поделились. Когда вокруг всё цветёт, а опасность не видна глазу, даже те, кто понимает, что шанс заразиться вполне реален, как-то расслабляются. Просто потому, что жить всё время в ожидании беды человеку несвойственно. Да этого и не требуется. Нужно всего лишь не забывать о мерах предосторожности. Так что спасибо, что напомнили :)
    Пусть результат ваш будет отрицательным!!! Вашей подруге - не заразиться! А её мужу - скорейшего и полного выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина. Как раз подруга в больнице, а муж дома. Дай Бог, ей сил и здоровья!

      Удалить
    2. Да, Наталья, не так поняла, прошу прощения!
      Пусть поскорей выздоравливает подруга!

      Удалить
  2. Конечно, он есть! И будет, а потом будет какой-нибудь другой вирус. Законы природы никто не отменял. Надо просто жить, и соблюдать меры безопасности, а то весь мир очень расслабился. Надеюсь, что у Вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа! Расслабились все! Не то слово! Отпустили ситуацию, перестали ходить в масках, соблюдать меры предосторожности. А зараза не дремлет! Сегодня на заводе заболел начальник цеха, тест подтвердил корону. С ним контактировали практически все. Я в шоке! Завтра решила остаться дома. Боюсь за себя и мужа. Мы 2 месяца были дома. Только вышли на работу, а тут такое. И что теперь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеяться и жить! Что еще остается? Здоровья все!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. У моей хорошей подруги дочка в марте месяце вернулась из Америки. Она была там 2 недели по работе. Сразу села на карантин. И правильно сделала. Через день поднялась температура, и начался кашель. Сделали тест и подтвердили вирус. Все закончилось хорошо. Болезнь протекала легко, отсиделась дома. В Америке у наших родных и знакомых были подтвержденные случаи заболевания. Двое из заболевших еле выкарабкались. Так, что случаи известны. Этим людям я доверяю полностью. Обманывать не станут.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! Я живу тоже в Кузбассе. Не знаю ни одного человека, у которого бы нашли короновирус. У нас в Полысаево было 2 заболевших. Но они уже давно вылечились.
    Хотя без признаков могут быть много людей. Надо быть очень внимательным и осторожным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала, пока была в Америке. А приехала и мне уже про троих сказали. Двое близких знакомых. Я и верила и не верила.
      А вот теперь еще и моя самая закадычная подруга. У нее подтвержденный ковид! Это точно, из первых рук. Боюсь за нее.

      Удалить
  6. Не у всех людей есть тесты.Я верю,что болезнь ещё вернется.В нашем регионе их мало но на следующем регионе более пациентов.Много людей од Хеб(на границе), работает в Германии.Там болезнь недооценивалась в течение длительного времени...Я после тяжелой болезни, так что я действительно следую за этим,моя семья тоже.
    Желаю хорошое здоровье и отличные тесты!!!
    Ева из Чехии

    ОтветитьУдалить
  7. Да, недооценивать противника нельзя ни в коем случае! А Covid - это противник, ещё и какой...

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, а я живу в Марселе. С самого начала наш профессор Раульт успешно лечил эту болезнь хлоракином. В моём окружении есть те, кто переболели ковидом. Недавно мама моей подруги, ей 90 лет, заболела. Подруга повезла её в клинику к Раульту. Через три дня она уже хорошо себя чувствовала, а через пять - была дома.
    Вы там держитесь.

    ОтветитьУдалить
  9. Говорят, надо побольше пить и принимать аскорбинку.

    ОтветитьУдалить