четверг, 29 ноября 2018 г.

Шью помаленьку

  Мне срочно понадобилась сумка для поездок к мужу в больницу.  Не очень большая,  но вместительная,  и с молнией.  Прошлась по магазинам,  но нужную мне не нашла - то большая,  то цена не устраивала.  В магазине Магнит-косметик вроде нашла искомую,  но: и размер нужный,  и дизайн подходит,  но материал такой,  что клеенчатая подкладка при первом нашем морозе полопается,  а в другой подкладка вообще из материала,  похожего на укрывной. Короче,  платить за заведомо одноразовую вещь, я не готова!!!   
 Просмотрела несколько роликов в Интернете,  достала бриджи,  которые несколько лет лежали без толку,  раскроила,  простежила и вот!!





 Я довольна!! И материалы не покупала,  все использовала из наличия. И вспомнила как раньше шила и сумки хозяйственные,  и вещи для кухни,  и халаты,  и пр.  Конечно,  косяков много,  и строчка не всегда ровная,  и стежка сборит кое-где, но это при ближайшем рассмотрении.  Завтра попробую в деле,  еду в Кемерово.
  А вот еще несколько моих сшитых вещичек. Это я так трудилась во время ожидания операции, нервы успокаивала.


Маленькие лоскутки сшивала, стежила, утром распарывала, переделывала. Вязание, которое успокаивает, на этот раз не работало. Зато сделала несколько полезных вещей, и уменьшила количество разных, авось пиигодятся, тряпочек!

7 комментариев:

  1. Главное - это здоровье! Берегите себя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. У мужа, слава Богу, все хорошо. Вчера перевели в санаторий на реабилитацию. Еще две недели там пробудет.

      Удалить
  2. Наталья! Роскошная и удобная сумка получилась!Остальные стёганые произведения очень добрые и качественные! Здоровья, терпения, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, сумка и правда удобная. А еще легкая и вместительная. Ехала в маршрутке из кардиоцентра в час пик, и она мне совсем не мешала. А в прошлый раз я с пакетами и дамской сумкой намучилась.

      Удалить
  3. Наташа, сумка очень красивая и действительно удобная - наверняка!
    Тапочки мне такие тоже нравятся (мне все нравится, но тапочки такие еще и шибко в хозяйстве нужны: нашить бы таких для гостей - постирал потом и чистенькие)!
    Здоровья мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так смеялась. Не могла сначала понять, про какие тапки ты пишешь. Я теперь с планшета захожу, или телефона, не всегда все вижу. А потом поняла, что это раскрытые чехольчики для ножниц похожи на тапочки. Посмеялась. А сумку я протестировала, очень довольна. Подруга даже себе такую же попросила, но она сама шьет, а консультацией помогу.

      Удалить
  4. И я тоже подумала, что это тапки :-)
    Я такие тапки шила всей семье, когда жили в Новосибе. Кто приходил в гости, тут же начинали просить, чтобы и им такие же подарили... но у меня времени было в обрез, двое детей, две работы, одна -программист, а другая - преподаватель программистам, и не смотря на это денег не хватало катастрофически, ибо зарплата мужа полностью уходила оплатить взнос за кооперативную квартиру, моя - на оплату коммунальных услуг, еду и одежду....
    Так что и шила, и обвязывала свою семью, чтобы хоть как-то выкрутиться...

    ОтветитьУдалить