вторник, 6 ноября 2018 г.

Неприятности, жалуюсь.

  Главная - это то, что сломался большой компьютер! Он уже давно барахлил, но держался, а тут все, больше не включается. Ответственный за технику у нас сын, не разрешает приглашать специалистов со стороны, так что ждем когда приедет. Что-то подсказывает, что будет это не скоро, мы на прошлой неделе сами к нему ездили, и как назло, комп сломался после нашего возвращения. А у меня на нем столько информации!!!!
  Сын говорит, что есть планшет и смартфоны, так что ждите!!!
  А я хотела поделиться фотографиями о поездке в Томск, новыми поделками, а главное нужно на повторную визу подавать документы. Мне с телефона неудобно, но попробую,
Этих поросят связала вчера, описание в интернете нашла. Символ года наступающего, подарю кому-нибудь.
А столько снега у нас за два дня намело. Два часа с мужем расчищали гараж. Разминались.
А это я в Томске. Погодка была отличная, и погуляли, и обновку мужу купили, а я еще и на спектакль сходила.

10 комментариев:

  1. Ох, Наташа)))
    Дай Бог, чтобы все неприятности ограничились только сломанным компьютером.)
    P.S. у нас плюс 19))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я шучу, что неприятность. Это все поправимо. Желаю чтобы и у тебя все было хорошо, и нога не болела, и стройка шла!

      Удалить
  2. Наташа,

    Я тоже пожелаю, чтобы бОльших неприятностей у вас не было!

    Поросятки милые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Я просто неловко пошутила. Пусть все будет хорошо, чего м тебе желаю!

      Удалить
  3. Наталья! Без компьютера как без рук! Но смартфон меня очень выручает, да и у планшетника экран большой! Хорошо, сын в теме. А мы за своим компьютерщиком "ходим" по всем его переходам с места на место.

    Хрюшечки прелестные! На визу подадите, внукам эту сказку отвезёте. Так приятно, что они парочкой!
    У нас снега море. Не могу привыкнуть, ещё вчера плюс и золотая осень! За неделю вся зелёная трава под сугробами!
    Как я люблю Томск. Была три раза по работе! Какие у них музеи! Жаль, не было времени побродить, пожать ручку всем скульптурам! Выглядите классно за любым занятием, на отдыхе и в трудах!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю Томск! С первого мгновения, когда еще в институте училась. Потом и дети мои учились, сейчас вот сын живет. Жалко что уходит старина, в этот раз увидела много разрушенных зданий. Правда и реставрированные есть, но время берет свое. А я еще помню, как мы с подругой в 1982 году на трамвае просто доехали до конечной остановки и шли обратно, а вокруг были старинные здания, с кованными балкончиками, разными наличниками и пр. Очень люблю набережную, Лазерный сад, Буфф -сад и пр. Как наладят компьютер поделюсь фотографиями.

      Удалить
  4. Наталья, всё наладится!!!Хорошо, есть кому ремонтировать! А то мастерам со стороны не всегда и доверить можно.
    Хрюшки хорошенькие!

    Дааа,снегом вас завалило !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,наладится. Сын работает начальником отдела IT, работы много, приезжает редко. Но придется:-):-):-)
      А снега очень много, и враз. Пришлось попотеть!

      Удалить
  5. А я в Томске никогда не была, хотя училась и осталась работать в Новосибирске.
    Ну как дела с компьютером, удалось ли его реанимировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю Томск! А комп сын вчера с собой забрал, говорит, дома посмотрю. А в первые выходные после праздников обещал привезти. Надеюсь на лучшее. Непредвиденных трат бы не желательно.

      Удалить