понедельник, 17 сентября 2018 г.

Холодает. Утепляемся.

  Что-то мне никак не пишется и не вяжется. Осень так действует, что ли? Или просто холодно в доме. Отопление еще не включили, с мужем поспорили: я считаю что раньше среды никак, он надеется на сегодняшний день. Но уже обед, а что-то тихо.
  Зато именно в такие холодные дни у меня начинается вязание тапочек для дома. А вы любите вязаную обувь? Я - очень!
Вот последние вязалки сфотографировала.
 Ищу наиболее удобные в носке, скопировала несколько разных способов, тестирую. Пока лидируют первые с клинышком, а светло-сиреневые таким способом вяжутся много лет. Но ведь хочется что-то  новенькое! Мужу понравились более глубокие.
  Да, описание брала в свободном доступе: тапочки от Т.Бражниковой и тапочки Хоттабыча.

6 комментариев:

  1. Наташа, замечательные тапочки. Мы все носим в прохладное время носки, весной сестра подарила шлепанцы и мне они очень нравятся:)
    У нас сегодня солнце, но всего 15 градусов. Но впереди еще и 20 -23. Жизнь в кайф:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А у нас на улице +10, но к концу недели обещают до 17 тепла. Ждемс тепла!

      Удалить
  2. А у нас днем все еще больше 30. Пользуемся кондиционером. Хорошо хоть ночью уже можно открыть окна. Температура в ночное время - 23-26. Тапочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я бы сейчас погрелась! У нас в этом году лета почти не было. Или я просто его не успела заметить за хлопотами с внуками! Но прогноз обещает с сегодняшнего дня начало Бабьего лета! С утра светит солнце, так что еще погреемся немного!

      Удалить
  3. Наталья, обожаю такие вязалочки! Ношу редко,больше берегу от свекрови подарок! Они такие уютные, чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня,конечно ,сиреневые вне конкуренции))) А по форме все нравятся.
    К нас тоже в квартире холодно,хотя по погоде бывает иногда на улице теплее,чем в домах.

    ОтветитьУдалить