четверг, 1 марта 2018 г.

Коралловая или полотнянная

  На днях у нас было 35-летие со дня свадьбы. Я уже как-то писала, что не получается отмечать эту дату. Так повелось с первых дней. Может потому, что зимние месяцы у нас и так насыщенные - день рождение сына, дочери, мое. Хотя, не знаю почему.
  Вот и в этот раз планировала небольшой праздничный ужин на двоих -суши, тортик, Не получилось. У брата опять проблемы с женой, гуляет вторую неделю, А я с детьми -  встречаю из школы, делаю уроки. Мальчишек жалко, они-то не виноваты, что мама такая. Ну да ладно.
  Небольшой коллаж из свадебных фото.

 Мы тогда приготовили много пленок, но фотограф хорошо выпил и половину загубил. Это же не то что сейчас - каждый сам себе фотограф. А потом еще во время пожара подпалило альбомы. Второй раз я фотоальбом не стала делать.
  Смотрю на фото, какие мы смешные! Нам по 22 года, родителям по 45! А еще день был морозный, да с ветром! Я на  фото как воробышек жмусь к новоявленному супругу! А на второй день уже увереннее - жена!
  Вроде и недавно все было, а сколько за эти годы пришлось пережить! Была и радость, и горе,  и ссоры и обиды, но все забыто. Сейчас роднее и ближе мужа никого нет. Еще и дети разъехались. Так что подольше бы вместе прожить, рука об руку.


Ты с каждым днём становишься нужнее
И, от чего-то с каждым днём дороже,
Чем дальше ты, тем я к тебе нежнее,
И без тебя душа моя не может…
Мне хорошо в зависимости этой,
И счастья большего уже не надо,
Чем просыпаться рано на рассвете
И сознавать, что ты, любимый, рядом!
Простые будни сделались счастливей,
Все в мыслях о тебе бегут часы,
Я понимаю, мир такой красивый,
Лишь оттого, что у меня есть ты!
Наступит ночь, а мне совсем не спиться,
Смотрю на звёзды, что блестят во тьме,
И понимаю, с небом мне не расплатиться –
Оно тебя ведь подарило мне…
Быть может ты и есть та половинка,
Которые не все, порой, находят,
Я чувствую, что крепнет паутинка,
Которая связала нас с тобою.
И эта связь меж нами всё сильнее,
Уж без тебя душа моя не может…
Ты, с каждым днём становишься нужнее,

И отчего-то с каждым днем дороже...
И, отчего-то с каждым днём дороже.

Автора не знаю, но часто повторяю эти строки. Да, себе коралловые сережки так и не купила, а мужу новое постельное подарила.

19 комментариев:

  1. Наташа, с годовщиной свадьбы! Долгих лет совместной жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Прекрасные стихи, трогательные фото! Ещё сто раз по столько! Детей вырастили замечательных, внуки! Вот полные закрома счастья! Брату с племянниками успеваешь помогать, без родных рук очень тяжело приходится. У моих подруг дети улетели в центр, бабушки на полгода уезжают вахтовым методом внуков выращивать, а кто поможет! Сил, терпения, здоровья, счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Люда. Брату помогать приходится, иначе он не справится. Были бы живы родители, было бы проще. А так мы с ним вдвоем, а работа у него с командировками, и дети еще маленькие. Так что, дай Бог ему, да и мне тоже сил и терпения. Осваиваю школьную программму заново!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, вот это юбилей! Поздравляю! Самые тёплые пожелания!!! Фотографии такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Счастья, здоровья!!!!
    И правда вроде и недавно, а в то же время так давно.... Быстро всё... даже как-то слишком)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Лена. Время летит стремительно. Я как подумаю сколько мне уже лет, страшно становится.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталья! Мои поздравления с такой славной датой! Фото -замечательное, памятное)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мои поздравления! Живите долго и счастливо еще много лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Как давно ты здесь не появлялась! Я уже беспокоиться начала!

      Удалить
    2. Ой, как ты права. Я все забросила, но тому есть много причин. Как нибудь расскажу. А пока совсем нет времени! Спасибо тебе за заботу, это так приятно.

      Удалить
  8. Наташа,

    Поздравляю с чудесным юбилеем совместной жизни!
    Здоровья тебе и мужу.

    Фотографии очень трогательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Старые фотографии всегда трогательные. Я очень люблю рассматривать черно-белые фото. Свои почти все отсканировала, теперь даже детали видно. а то и портиться начали, да и зрение не то уже.

      Удалить
  9. Наталья, примите мои поздние поздравления! Любви вам и счастья!
    От моей первой свадьбы нет ни фотографий, ни видео. Так странно вышло. Было несколько человек, которые занимались этим. Всё исчезло. Каждый обвинял другого в потере. И только через неделю после свадьбы мой муж потерял обручальное кольцо. Оно утонуло в песке прямо у нас на глазах. Мы потом долго рыли-рыли, и ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лола, все как раз и свелось к тому, что развелись :-)

      Удалить
    2. Вот и не верь в приметы после такого!

      Удалить
  10. Наташа,
    Поздравляю с таким юбилеем.
    Всегда приятно смотреть на супругов, которые прожили дружно много лет вместе.
    Желаю вам всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Всяко было за эти годы, и дружно, и не очень, и разводиться хотела. Пережито много, теперь уж вместе дожить хочется.

      Удалить