суббота, 10 июня 2017 г.

Зайцы размножаются!!!

  Моя хорошая знакомая уезжает жить в Пермь, поближе к дочери. Очень хотелось что-то ей  на долгую память подарить. Но так, как хорошо у меня получается только вязать, то получилась вот такая зайка-девочка.
Сшила ей шелковые штанишки и нижнюю сорочку. Надо бы еще сумочку в ручки вложить, но не успела. Подарила так. Тоня была очень рада, а я довольна, что понравилось.
Теперь в планах связать своему зайке подружку, а то он какой-то одинокий стоит.
Так что зайки продолжают размножаться.

2 комментария:

  1. Ой, Наташа, ну, какая же ты мастерица. Вернее, это уже не ремесло, а художество. Я - честно, удивляюсь, как у тебя получается такие разные характеры ...вязать? Вроде одинаковая вязка и на личике всего-то три-четыре стежка. Но нет - лица разные!!!! Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Не знаю, как-то само так получается. Мне нравится вязать игрушки. Пока еще не надоело.

      Удалить