среда, 10 мая 2017 г.

Кукломания продолжается!

  Я продолжаю вязать кукол. Это занятие меня просто захватило. И хотя ощутимого дохода оно не приносит(пока только расходы), но удовольствие от своих кукол получаю огромное.
  Три куклы связала для сестры моей близкой подруги. У нее три внучки-погодки, так что плата чисто символическая. Но я рада тому, что дети играют, заказчица довольна, и я тоже!!!
Не люблю вязать одинаковые вещи, поэтому и куклы все разные. Маленькую вязала по описанию этой куклы .
Не понравилось, что башмачки получаются очень большими, и пропорции у куклы тоже не реалистичные. Поэтому связала туфли по другому описанию, ну и наряд тоже немного изменила.
Две другие куклы связаны по другому описанию, к сожалению не помню где я его брала. Дополню ссылку, если найду. Наряды придумывала сама. Кукла в красном у меня спортсменка, она в гольфах, платье-тунике и с рюкзачком за плечами. А в зеленом пальто кукла - модница.
 Но больше всего мне принесла удовольствие и в работе и своим результатом кукла по описанию Татьяны Косточенковой. Наряд куклы отличается  от авторской, мне так захотелось.
И я еще свяжу куклу по этому описанию. Кукла устойчиво стоит, шапочка пришита, но может для другой я придумаю и другую прическу.

9 комментариев:

  1. Я в детстве очень любила кукол. А дочки как-то прохладно. Была бы у меня внучка, я бы с удовольствием возилась бы с ней - наряжала бы куклопарк. Мне нравятся твои модницы-спортсменки. Они такие теплые и добрые. Такую игрушку особенно приятно в холодное время года брать с собой. Легкая, теплая, мягкая, удобно в ручке держать. И ребенок доволен, что с "подружкой" и родителям без хлопот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. А я и внукам вязала игрушки, гномов, кошку, тигренка. И что приятно, они с удовольствием играли. Младший, ему 2, 5 года и сейчас кота с собой кладет спать.

      Удалить
  2. Хорошее у тебя хобби, Наташа, доброе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, здравствуйте! Хорошенькие куколки, так и хочется взять и подержать в руках-они такие тёплые, душевные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Скопировала кучу описаний, связала бы все, да времени не хватает!

      Удалить
  4. Милые) Недавно тоже увлеклась вязанием кукол

    ОтветитьУдалить