воскресенье, 24 января 2016 г.

У меня поселился Ангел-вдохновитель!

  Да-да, самый настоящий, мой Ангел! Я его очень давно хотела связать, но все как-то не получалось! Видно не его время было! А в преддверии юбилея он раз - и прилетел!

 Мне кажется, что это не спроста! Начинается новая жизнь пенсионерки(пока работающей), значит, вдохновение пригодится!

 

 Мне нравится мой Ангел! Можно конечно еще с прической поработать, но боюсь испортить. Парикмахер из меня неважный! Есть еще опасение передарить (он мне мою сноху Танюшку напоминает, такой же рыженький!), но постараюсь сдержаться.
  А если кому-нибудь захочется тоже ангела - вдохновителя заиметь, то вот ссылка .

3 комментария:

  1. Наташа, прелесть! Не отдавай никому!Снохе свяжи другого ангелочка. А этот, раз сам связался к юбилею, он твой и только твой. Я обожаю таких кукол и у меня в спальне с такой прической 2 штуки (правда, покупные), надеюсь, охраняют. Я не поняла, прошел ли твой юбилей или еще преддверие, поэтому поздравлять не стану (вдруг получится заранее). Я попросила эту твою ангелицу, чтобы она сделала твою предстоящую пенсионерскую жизнь веселой и занимательной, с достатком и увлечениями, и чтоб за здоровьем следила!Она обещала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,я нечаянно перешла на "ты"... ничего? Это от эмоций, видать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь все сбудется! Сидит сейчас рядом, улыбается загадочно! И конечно, на "ты"!. А юбилей впереди еще, но уже скоро!

      Удалить