четверг, 27 марта 2014 г.

Весна! Такая разная!

    Весна идет, весне дорогу...
  На днях Юля прислала фото, где они с Ромиком гуляли в Садах Филоли. В прошлом году и нам  довелось там побывать и увидеть это чудо. Красота неописуемая!

  Насмотревшись красоты. я взяла фотоаппарат и вышла погулять и заодно поснимать весенние кадры в Сибири. Специально для наших "американцев", чтобы не забывали, какая бывает настоящая весна!
  Ничего себе контраст получился! В этом году у нас со двора снег не вывозят, так как жильцы против чтобы снимали деньги с общедомового счета. В прошлом году уж очень дорого обошлась вывозка. А городские службы пока еще до нас не дошли. Поэтому надежда только на тепло, которое все никак не наступит, да на самих жильцов, чьи машины вязнут в мокром  снегу. Вот и мучаемся, чуть ли не вплавь добираясь до подъездов.
                                                                                        С центральных улиц снег вывозится почти круглосуточно, но и с неба все сыпется и сыпется. Никак не хочет зима уступать свои права! Но все равно кое где уже проталины, и даже кажется травка проглядывает!

 
  И настроение уже все равно весеннее! Март заканчивается! А там апрель и май, и в отпуск! А я сегодня уже и уведомление о приказе на отпуск получила,  так что все хорошо! 
 Всем хорошего настроения и удачного дня, или вечера!
  

2 комментария:

  1. Здравствуйте Наталья! Раз Вы мой читатель, то хочу и я оставить свой комент. Мальчишечка - вылитый мамочка! Халесенький!!! А снегу вашему завидую, хоть и грязи от него!!! А у нас во Владивостоке этой зимой раза два выпал, но не более 10-15 см. и то в начале. Так что всю зиму без снега, я очень скучаю. Люблю снег, как неотъемлимую часть зимы. Даже когда приходится брать лопату и чистить двор самостоятельно, это тоже часть моего бытия.

    ОтветитьУдалить
  2. Снег, конечно, хорошо! Только в меру. А то у нас зима 9 месяцев, что-то я уставать от нее стала. А у вас уже все цветет, наверное? Недели полторы назад разговаривали с родными, вашими земляками, говорили, что тепло. За внучка спасибо, первый у нас, и такой далекий. По скайпу видим только. Но ждем, летом должны приехать.

    ОтветитьУдалить