пятница, 14 марта 2014 г.

Сколько людей, столько и мнений!

    Пост Светлицы "Нет фашизму на Украине!" вызвал волну самых разных мнений и суждений о ситуации между нашими странами! Побродила по блогам комментирующих, почитала их посты и еще больше недоумения и непонимания! Понятно, что судить только на основании ТВ и Интернета нельзя, но ведь есть еще и родные в Донецке, знакомые в Крыму, которые тоже имеют свое мнение на ситуацию. И не все так однозначно - Украина за свободу и независимость, Россия против ее выбора и защищает своих! Только почему-то со стороны России звучит -" Мы - братские народы!", а со стороны Украины, чаще - "москали", "кацапы", "оккупанты" и пр.
  Я русская, родилась в СССР,  живу в Сибири. Никогда не считала Украину и Белоруссию заграницей. Половина населения Сибири и Дальнего Востока - выходцы с Украины, Белоруссии, Малороссии, которые поселились здесь во времена Столыпинских реформ, и большого переселения в 19 веке. Только в моей родословной много украинских фамилий - Мартыненко, Скок, Дьяченко, Кухта, Земляной - это только самые близкие родственники. Нас объединяют и исторические, и экономические, и главное, кровные связи.
  И мне больно и тревожно, когда наши народы становятся врагами! Кто прав, кто повинен в разжигании этой вражды? Мне одинаково больно и страшно видеть и кадры с Майдана, и окровавленных"беркутовцев", и новых правителей, из уст которых все чаще звучит, что им не по пути с Россией. Но и Америка и Запад тоже не заинтересованы в процветании Украины.
  Господи, дай нашим народам сил! И пусть скорее наступит мир! Пусть все люди живут счастливо!

8 комментариев:

  1. Вот ведь обещала себе не читать таких постов!!! но не удержалась пошла по ссылке.
    Наташа советую тебе не читать всего этого.
    Самое интересное, что в общей массе мы их не обзываем, не обижаем, но в ответ, почти всегда одно и то же в крайне негативной форме. Я никак понять не могла про наши войска у них. Да наша база в Симферополе и конечно там есть военные и конечно с оружием... так они там и были????
    А пару дней назад смотрела евроньюс, ну это точно не русский канал и не украинский. И все стало понятней. Они там переодеваются в русских и пугают народ. Та же история была и с беркутом.....

    Потому советую не читать, правды толком все равно сейчас не понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я стараюсь, Лена, не читать и не смотреть. Но не получается совсем отстраниться! Вчера муж с другом из Донецка говорил 2 часа. Они там против новой власти, говорит, что при Януковиче жили хорошо, а так одна мафия пришла на смену другой. Да это и ясно! А вчера говорит, местные ребята разгромили приезжих с запада, до сих пор вылавливают их по городу.

      Удалить
  2. А мне всё понятно. Решать вопросы надо мирно, не вводя войска. Пусть будут экономические санкции, но не кровь. Крым сейчас, мне кажется, России не нужен. Вернется еще он к нам. А пока туда уйдет много денег. Мне их жалко. Есть свои инвалиды и пенсионеры. Вот и всё. Стараюсь не слушать, что говорит наш телек. Пудрят нам мозги) А в Украине пудрят им. Так было всегда. Не люблю за это политику. А твой призыв к счастливой жизни звучит наивно. В Украине в ближайшие годы это будет невозможно. Нельзя так долго не работать стольким людям, а только митинговать. К твоим пожеланиям добавлю - Господи, дай Путину мудрости не вводить войска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про братские народы. Мой муж рассказал как у него на работе из 10 человек 9 (все кроме него) хотят войны с Украиной. Ни о каком братстве нет и речи, одни злобные разговоры. Конечно, это ине Ринат рассказал, но я ему верю. У меня на работе я общаюсь с одной подругой. Она всегда за Путина. Тоже готова на войну, хоть и понимает, что это плохо. Я - однозначно против крови. Но, сразу замечу, что в политике я ноль. Мыслю как женщина. как мать))

      Удалить
    2. А у нас все за Украину! Из 30 человек у половины там связи, и никто не хочет войны, только боятся звонить многие своим чтобы не нарваться на агрессию.

      Удалить
  3. Так Крым хочет остаться автономией на самообеспечении. Они хотят защитить себя нашей границей. Я слушала выступление ихнего главного))))) не помню фамилию, без нужды запоминать....
    Хотя, конечно мы почувствуем отток денег....
    Остается надеяться, что Путин хороший политик. Хотя хозяйственник из него слабый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. в Крым не попасть будет по земле, там слабая водная переправа, а самолетом - дорого. Россия уже планирует помощь ОГРОМНУЮ по транспорту. Ни о каком автономном обеспечении не может быть и речи. Это российские политики говорят, а не я. Про Путина промолчу... Лишь бы не вводил войска, остальное - вытерплю)))

      Удалить
    2. Мой зять говорит, что и у них в Америке на работе ( а там многие с западной Украины) жаркие споры. Он старается не вмешиваться. Но вот глядя на новых правителей и слыша их речи, становится страшно. Ведь, если так пойдет, то мира не получится.

      Удалить