воскресенье, 31 марта 2013 г.

Америка. День 1.

Вот уже две недели как мы дома, а мысленно все еще там. Хотя нет, наверное не так. В мыслях сумбур, в делах полный разлад. Никак не могу собраться и начать жить так же, как до поездки. Не потому что меня поразила Америка и мне не хочется возвращаться в нашу действительность. Поразила конечно, но не настолько, чтобы я сожалела, что не живу там. Просто теперь я понимаю ребят, почему они хотят строить там свою жизнь. И меньше беспокойства за них. Но теперь больше сожаления. что не вижу внука воочию. Наверное, все это и есть адаптация после поездки.
  Но все-таки обо всем по-порядку.
   Я очень боялась перелета, как буду чувствовать себя в полете, но все прошло очень хорошо. И 5 часов до Москвы, а затем еще 14 часов до Лос-Анджелеса прошли спокойно. Мне было интересно наблюдать за соседями по салону, смотреть в окно иллюминатора, да просто быть в ожидании встречи с незнакомой страной. По прилету в ЛА не обошлось без курьеза. Таможню прошли нормально, объясняясь жестами и показывая написанное заранее - адрес и кое-какие данные, получили вкладыш в паспорт.  А вот на выходе в город оконфузились - Юра посчитал что все формальности закончены, убрал подальше документы. а с ними и корешок декларации. Служащий требует показать синий корешок, а Юра требует от меня объяснить что тому надо. В конце концов все все поняли, но в наш адрес прозвучало: "Раша, ах, Раша!".
   Было немного неприятно, но  когда среди встречающих, я увидела зятя, то бросилась к нему "как к родному", со вздохом облегчения! Все, теперь не страшно!
  Леша заказал номер в отеле, чтобы мы отдохнули, но мы  так жаждали встречи с Америкой, что переодевшись сразу же поехали по городу, и к океану! Хитрец Леша сначала показал нам Америку такой какую мы привыкли видеть в фильмах. С кучей рекламы, небоскребами, множеством самых разных людей, и по расе и по внешнему виду колоритных. Сначала он привез нас на пляж Венис, над которым витал запах океана и марихуаны. Честно говоря, я чувствовала себя там немного неловко, даже было желание снять цепочку, уж очень колоритные личности встречались! Правда, никому не было до нас никакого дела!.

Кто-то занимался бодибилдингом, кстати клуб, где начинал свою карьеру А.Шварценеггер, именно там находится; кто-то покуривал травку, ее свободно продают в аптеке, при наличии рецепта от врача; кто-то слушал музыку, везде стояла аппаратура, и пели уличные певцы; а кто, как этот человек в красном вещал о конце света. Очень много встречалось велосипедистов, скейтбордистов, просто прохожих. При чем все такие разные, и толстые безобразно-непропорционально и спортивно-накачанные, и одеты кто во что горазд.
А океан меня просто заворожил своей мощью, величием. Я могла бы часами наблюдать за ним, за накатывающими волнами, за серфингистами, поджидающими свою волну. Дети резвились, бегая по пляжу, уворачиваясь от волн, но океан в этом месте холодный, тем более вечером, да еще ведь зима!, но им было все ни почем.

Дождавщись заката, и полюбовавщись им, мы поехали назад в центр, к кинотеатру Кодак и аллее Славы. На следующий день предстояла церемония вручения Оскара, все было украшено к этому действу, но всех пускали посмотреть и полюбоваться. даже по Красной дорожке(по кусочку ее) можно было пройти, что мы и сделали. Затем подкрепившись в суши-баре пошли
на Аллею Звезд. Народу было очень много, и просто прохаживающихся. и туристов, и костюмированных, с которыми можно было сфотографироваться за деньги. Сложно было идти с опущенной головой, чтобы и не столкнуться ни с кем, и найти звезду которая тебе интересна. Мы смогли найти только звезду с именем Чарли Чаплина. Майкла Джексона, Брюса Ли и нашего Федора Шаляпина.

Возле Китайского театра была площадь с отпечатками рук и ног актеров, Юра померился с некоторыми. Затем мы еще посетили музей восковых фигур, и переполненные впечатлениями и уставшие отправились в отель. Первая встреча с Америкой состоялась!

1. Ой,Наташа,как всё интересно!!!Скорее продолжение!!!
    И я не представляю себя в самолёте целых 14 часов))
    Ты молодец!!!

2. Наташа! Как здорово!
    Очень любопытно читать и смотреть
    У тебя, как у человека не искушенного, очень интересно получается!