среда, 7 ноября 2012 г.

Вязаные прихватки

  Прихватками я пользуюсь на кухне постоянно, только сшитыми. Обязательно с проложенной вовнутрь толстой тканью, или ватином, или поролоном- синтепоном. Вязаные мне всегда казались непрактичными, т.к. тонкие и не могут защитить от ожога. Поэтому я их рассматривала только в качестве части интерьера кухни. Яркие, красивые, поднимающие настроение.
  Сегодня в ЖЖ (livejournal) прочитала пост про прихватки с видео на иностранном языке. Вот ссылка на видео
 http://vk.com/wall-34716326_16134?z=video69435966_163499753%2Fb56ff56547a474a4da.
Мне кажется такой способ вязания очень интересным. А еще много про связанные прихватки можно посмотреть здесь. Там же есть и описания, как связать. Мне очень понравились прихватки "Времена года".
Интересно, правда?

2 комментария:

  1. Интересные :)Пойду ссылку посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые деревья. Надо найти время...

    ОтветитьУдалить