суббота, 3 ноября 2012 г.

Утепляемся!

   Холодает...Связала себе шаль, а мужу носки. Идею шали вынашивала уже давно, но все как-то не складывалось. А тут увидела ниточки Alize Batik Angora Gold, и просто на одном дыхании связала шаль.
  Проект называется - шаль Элина. Вяжется быстро и легко, как только поймешь как читать схему. Нравится, только вот одно "но" - предполагалось ношение на шее, а тут получается слишком объемно для меня. Значит, нужно еще вязать, пробуя разные нитки.
  Кстати, в блогах Li.ru прочитала заметку Танули о том, какую пряжу лучше использовать для шалей. Заметка так и называется - Пряжа для ШАЛЬного творчества. Почитайте, мне кажется информация полезная.
   Носки. Я люблю секционку, и то, каким непредсказуемым появляется полотно в процессе вязки. А еще мне нравится жаккард, но вывязывать узоры последнее время ленюсь. Поэтому купилась на пряжу Yarn Art Crazy color, чтобы связать себе гольфы. Вот что получилось;
В целом мне нравится, не слишком толсто и не тонко, а ниточка сама складывается в рисунок. Жаль, что брала 1 моток на пробу, а теперь нет такого же в продаже. Вот и лежит гольфик ждет своего часа. А пока посоветовала продавец подобную пряжу Wool Alize Motif. Подобная, да не та! Во-первых состав 20% шерсти, 80 % акрила против 35% шерсти и 65% акрила. А во-вторых, нить толще 200м против 260м. А самое главное рисунок совсем не тот , как бы хотелось. Поэтому мне шаль, а мужу носки! Довольны оба!
 
  Хотя я так и осталась без теплых гольфов!

7 комментариев:

  1. Шаль - чудо! Молодец!!! Жаль, что гольф пока в одиночестве... Зато у мужа есть носки))) Но гольфик красивее, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивооо! Со временем пряжа появится и будет у гольфика пара:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот нравится мне такой подход к жизни и оперативность! Холодно - утеплимся своими руками! Молодец, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Я тоже люблю секционные нитки.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Надеюсь, что пряжа появится! А насчет того, что своими руками, так это из 90-х осталось, когда в магазинах ничего не было. А теперь, я не могу купить то, что могу сама связать - рука не поднимается!! Вот и приходится самой. Я шучу конечно, просто мне нравится рукоделие!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,шаль чудесная, очень красивая.Мне тоже нравятся такие нитки, правда вяжу я плоховато и долго, зато с удовольствием любуюсь чужими шедеврами! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже к секционке есть некоторая слабость...
    Ваши обновки хороши!

    ОтветитьУдалить