пятница, 2 марта 2012 г.

Бабочки крючком

  Девочки, вяжу салфетницу крючком, типа такой,
и вместо розочки хочу связать бабочку. Как-то более естественно она так выглядеть будет, так как нитки у меня совсем другие.
  В Дневнике Yeska нашла очень много схем бабочек. Может, кому пригодятся.
Вот только некоторые из них:
Что-то меня потянуло на бабочек. Вот здесь схемки вышитых бабочек.
Видимо, точно скоро потеплеет!







PS.  Вот такая салфетница получилась. Пост ей не стала посвящать! Бабочку выбрала самую простую!

10 комментариев:

  1. Симпатичные бабочки, на всякий случай утащила себе. :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые бабочки:))

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочки замечательные, Наташа, спасибо за ссылочку, я давно к ним неравнодушна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне очень понравилась салфетница и бабочки!!! надо мне срочно осваивать крючок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пользуйтесь. Мне бабочки так понравились, что еще и вышитых добавила.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесная идея, вместо цветка - бабочка!
    Тоже хочу еще салфетницу связать на дачу, там она очень нужна, а то ветром сдувает. А с цветочками, к новому году навязалась, больше не хочется.
    Спасибо! И как я не додумалась, это так просто.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с бабочкой интересно получилось! Мне нравится!

      Удалить
    2. Наташа, получилось на отлично!!!!
      Значит и я бабочку приделаю!

      Удалить
  7. Я тоже очень бабочек люблю. Накопила себе много уже схемок, но есть любимая. Скоро покажу, потому как вяжу одну из брошек в виде бабочки

    ОтветитьУдалить