среда, 1 февраля 2012 г.

Морозы!!!

  Зима почти заканчивается, а у нас морозы! По ночам -35, а кое-где и до -40 доходит. На работе тоже холодно, приходится утепляться. А сейчас встретила в сети такую картинку и захотелось поделиться.
 Только я бы этой кисе еще и носочки-валеночки приодела. А фото  взято отсюда .

Такой мороз!
Берет за нос,
Дерет до слез!
Такой мороз трескучий,
Пристал,
Пристал, прискучил.
Такой мороз!
Такой мороз!
Укроешь нос –
К бровям прирос.
Такой мороз!
Здоровый,
Идет – хрустит
Дорогой.

                                 Николай Асеев


А так мои племяши гуляют по морозу и холод им не страшен!
Родились В Сибири, все-таки!

2 комментария:

  1. Наташ, киска умилила:) Я вначале подумала, что это ты твк её нарядила. А фигура хрустальная у вас? Или в другом городе?

    ОтветитьУдалить
  2. Фигура изо льда, в снежном городке. К своему стыду, живу рядом, но не разу не зашла, не посмотрела, что там сделано. А ведь скоро потеплеет и все растает.
    А киску я в ЖЖ увидела, и она мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить