вторник, 20 сентября 2022 г.

Осень, осень

 


"Осень, осень, лес остыл и листья сбросил

И лихой ветер гонит их за мной

Осень, осень, ну, давай у листьев спросим

Где он, май, вечный май?"
  
   У меня сегодня в голове звучит эта песня. Хотя листвы еще полно, а в лесу так вообще красота. 
 Мы опять ездили за грибами, набрали три ведра осенних опят, прямо по земле росли. Оторвались за без грибное лето! Сын смеется - куда вам столько, а мне не грибы важны, а сама атмосфера в лесу. Тем более бабье лето настало. Я бы и еще в лес поехала, да муж укатил на несколько дней на рыбалку. 
   Пока муж в отъезде бездельничаю. Готовить не нужно, можно и своими делами вволю заняться, только вот что-то не идут дела. Хотя , дошила тете сумочку, опять с домиками. Сегодня даже выгуляла, на стрижку ходила. Однозначно, это не последняя сумочка с домиками!
   Подарю тете, на днях в Кемерово еду, Еще успеет и она походить до холодов. Тете исполнилось 70, а старшему внуку на днях - десять лет! Поздравили по сети, сегодня поговорили чуток, такой уже взрослый. Скучаю сильно. Год не видела, сколько еще не сможем  встретиться. Но не буду о грустном. Посмотрите какие у меня внучата, красавцы, правда? Потому что мои, наверное.
   Сегодня звонили из музея, приглашали поучаствовать в ярмарке осенней. Отказалась, я ведь на продажу ничего специально не делаю. А все что шью, мастерю - дарю. Хотя может пора уже коробку завести и откладывать? :))
   Нет, на продажу, считаю, нужно и определенное качество, а у меня самоделки!
   Пойду, пошью что-нибудь. тете обещала обновить прихватки и ланчматы. На осеннюю тему ведь можно сделать! Пока, я пошла творить-вытворять!
Всем доброй осени и отличного настроения!
  








14 комментариев:

  1. Наташа, очень рада видеть Вас! Какая дивная осень стоит в ваших краях, читаю текст, тоже напеваю песню "Осень, осень..."
    Знаете, хорошо, когда есть кого порадовать своими работами. Сумка с домиками получилась симпатичной, моя дочь тоже "строит" домики из лоскутов на джинсовых сумках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, до вашей Оли мне далеко! У нее качественные, неповторимые сумки, со своим стилем! А я так, балуюсь.

      Удалить
  2. Наталья, какие чудесные работы у вас! Ваша сумка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне приятно получать такие комментарии.

      Удалить
  3. У нас тепер так много грибов.Все мои дети люблят собирать.Я не много поварила а яйком.Но,много хочу сухие.Я так любила собирать их.Но ноги не хочит носить меня ☺☺☺
    Я тоже очень рада когда я одна дома.Много работы всегда сделаю.(Без советов из дивана ☻☻☻)
    Желаю перекрасные дни ♥ ♥ ♥

    Я тоже очень люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, какие у вас внучата замечательные! И правда - красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас грибов нет. Но все равно в лесу хорошо, даже без грибов. Сумка очень симпатичная. И зря Вы в ярмарке не участвуете. Это не только продажа, но и возможность другим рукодельницам полюбоваться, вдохновиться, узнать что-то новое. Одно дело - интернет, а живая вещь - всегда нагляднее.
    Мальчишки какие славные. Не грустите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! У нас сегодня снег шел, в лес теперь не пойдешь!

      Удалить
  6. Наташа,
    идея обзаведения специальной коробки для рукоделия, очень даже неплоха.
    Творения требуют ведь не только душевных, но и материальных затрат. Почему бы и нет?
    Насчет рыбалки на несколько дней, тут просто серпом по сердцу(
    Внуки - замечательные мальчишки, смешнючие.) Здоровья им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбалка удалась. Судаки на 4,5 и 2.8 кг попались, а еще несколько щук и окуней. Муж доволен!! Про коробку подумаю. А пока другие планы.

      Удалить
  7. Мы с мужем недавно эту песню вспоминали,почему-то её не включают по радио,даже по ретро радио ни разу не слышали.
    Сумочка с домиками классная!
    Я не грибник,но по осеннему лесу люблю гулять.
    Внуки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирина. У нас сегодня шел снег, с дождем, конечно, Но все равно пахнуло уже зимушкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Наталья! Грибов в этом году у нас почти не было - сухое лето, даже жаркое, без дождей.
    Понимаю, Вашу любовь к внукам? Все мальчики? Дай Бог, им Мира и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Да, одни мальчишки. И вам всего доброго.

      Удалить