четверг, 13 октября 2022 г.

Шью тинтамар

     Свершилось! Несколько месяцев назад, а может и лет я сохранила для себя ссылки на пошив органайзера в сумку. Его еще называют тинтамар - сумка в сумке. Сохранила и все. Недавно в нашем рукодельном клубе зашел разговор про сумочки под телефон и органайзеры и возможность провести занятие по их пошиву. В результате тестирования описаний я пошила три(!) органайзера. Ну, а что, шить так шить!

1. Первый органайзер получился размером 18,5 в длину и 14 см в высоту. В оригинале предлагается шить его из плотного фетра. У меня не оказалось в достаточном количестве фетра, поэтому я сшила его из мебельной такни.(Мне подарили несколько образцов и теперь я их применяю в разных изделиях). Ссылка на МК здесь

  

Что не совсем устроило меня. Величина карманов 9 см в высоту и 7 и 11 см в длину. Мне этого мало. Хотя телефон хорошо помещается внутри и возможно, я буду использовать этот органайзер для небольшой сумки.
2. Второй органайзер наоборот очень большой лично для меня. 

Столько карманов!! Хотя, если брать его в дорогу, или использовать для работающей женщины, то тогда здорово! Можно уложить все необходимые вещи: и крем, и записную книжку и лекарства и все что угодно. Я бы его еще чуть-чуть по высоте сделала побольше. Хотя уже вовсю использую!
МК находится  здесь .
3. Так как "Остапа уже понесло", сшила еще один органайзер. Этот МК опубликован на портале Коробочка идей и мастер-классов . Можно использовать старый зонт и старые джинсы. Шьется очень легко и быстро. И я точно сошью еще один для подруги.
Вид спереди и сзади. По три кармана с каждой стороны.


Внутри два объемных кармана, два под ручки и три средних кармана. Румки свеху пришила уже сама, чтобы было удобно вынимать из сумки. 
  Вот так. В целом я довольна пошивом, каждый из органайзеров имеет свои особенности и преимущества. И теперь я точно знаю, что нужно лично для меня. 



14 комментариев:

  1. Замечательно получилось! Я давно поняла, что в сумочке должна быть другая сумочка, и, скорее всего, не одна. Иначе - хаос и ничего не найти,особенно в спешке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Но и когда много кармашков, тоже сложно. Я пока не привыкла. Разложила все, а потом ищу куда делось! :)

      Удалить
  2. Наталья, ого, какие крутые органайзеры Вы сшили! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! Как здорово! Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталья! Я, вообще, шить не умею. Но всегда восхищаюсь замечательными творческими делами блогеров. Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,это нужные вещи!
    У вас отлично получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! осталось привыкнуть, что все нужное уложено в одну сумочку. Пока еще не поняла каким из двух больших органайзеров буду пользоваться!

      Удалить
  6. Отличная работа.Твои руки золотое
    Желаю тебе отличной день
    Ева из Чехии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ева! Мне очень приятно, что ты продолжаешь читать русскоязычные блоги! Желаю всех благ тебе и твоей семье,

      Удалить
  7. Первый раз слышу слово "тинтамар". Да, в моей глуши я отстала от жизни. Да, очень практично. Слава богу, мне это уже не надо. Гуляю я с пустыми руками. На работу не хожу. Сумок мне не надо. Косметики тоже. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже это слово в Интернете нашла. Сшила, пользуюсь, только столько карманов мне пока заполнить нечем. Когда работала, тогда бы нашла что положить. :)) И иногда забываю, что у меня все лежит в этом органайзере, пытаюсь по шкафам искать. Но все равно, удобно!

      Удалить