пятница, 29 марта 2024 г.

Обо всем

   Весна вступила в свои права. И жизнь тоже идет по своим законам. Прошли выборы президента, к счастью без особых проблем. Но меня почему-то не отпускало чувство тревоги. И вот Крокус-сити!!! Господи, когда же люди насытятся кровью!!! Столько погибших, пострадавших! И опять версии и домыслы в Интернете… каждый судит со своей колокольни!!! Хочу мира и покоя!!! 

   У нас сегодня целый день идет дождь. Днем даже можно сказать ливень был. Во дворе снежная каша и колеи. И это при том, что дважды за зиму вывозили снег со двора, и еще зима была малоснежной. Я радуюсь, потому что снег так быстрее растает, а то боюсь ходить одна, скользко. 

  У наших соседей в гостях внук из Австралии, мальчишка лет 5-6. Интересно что он думает, глядя на мокрый серый снег?  Наши внуки хоть в горах часто бывают, на лыжах и сноубордах катаются, а  там-то наверное вообще снег в диковинку. 

  Очень скучаю по внукам, но наверное в этом году не доведется свидеться. Я готовлюсь к операции, пришел вызов на 16 апреля. Боюсь очень, но решилась. А мужу неделю назад поставили еще один стенд. Пять лет назад было шунтирование, а сейчас на очередном плановом обследовании выявилось, что один из шунтов забился. И его оставили в кардиоцентре. Слава Богу все хорошо, но теперь все планы на лето поменялись.  Но зато живем!

   В рукодельном деле все нормально. Продолжаю шить лоскутки, а еще  очень увлеклась вышивкой. Картина "девушки на крыше" реально продвинулась! А еще несколько маленьких сюжетов вышила, для косметичек или иных целей. Сшила два очечника в подарок. Благодаря Виктории Островской научилась вшивать фермуары, вот и применяю их.

  Пока еще шью из имеющихся тканей, но очень хочется попробовать фактурный хлопок, выписала себе набор. После операции займусь. Мне нравится изделия выполненные в технике японского пэчворка, но пока я только подражаю. 

Еще немного поучаствовала в Лоскутной эстафете. Сшила папки для книг на подарки из первого этапа, а вот себе все никак не сошью, хотя сейчас в больницу мне это очень пригодилось бы. 

  Кстати, это одна из первых моих вышивок, вот и пригодилась. Вообще мне очень понравились такие папки. Здесь еще и карман есть, можно положить блокнот и ручку. 
   А сейчас занимаюсь пасхальными яйцами. одно уже оплела бисером, на два еще приготовила все необходимое, буду крючком вязать. Еще хочется сшить дорожку, но похоже не успею. 


    




9 комментариев:

  1. Наталья, я желаю вам и вашему мужу крепкого здоровья. Все будет хорошо, настраивайтесь с хорошими мыслями на операцию. Это очень важно.
    Очень понравился очечник с тканевой аппликацией, красивый :)
    Папка для книг - интересно. Обязательно и себе сшейте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне оба нравятся очечника, а папку для книгу я обязательно сошью.

      Удалить
  2. Наталья! Здоровья желаю Вам и мужу! Вместе всё преодолеете! При подготовке документов в больницу внимательно прочитайте весь список анализов и разложите по порядку! Обратите внимание, какие документы должна дать поликлиника! (Моя не дала, вам не надо, хорошо, что в больнице была платная услуга и я успела на госпитализацию. Требуют сертификат о прививке от кори. Если нет, сдайте тест на антитела к кори.
    Очень понравились всё рукодельные шедевры, а папку для книг вижу в первые, чудо!
    Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде все собираю, пересматриваю по нескольку раз. Специально себе распечатала список необходимого. Про корь ничего не говорили. Спрошу у терапевта на приеме. А папку я увидела в Лоскутной эстафете. Девочки-организаторы такие выдумщицы, я многое почерпнула из этого проекта. Сейчас тапки шьют. Хорошо что сохраняют МК, можно в любой момент вернуться. В этот раз шили папку, чехол для ножниц, флажки для украшения , сумку-ланчбокс, и вот теперь тапочки. Очень интересно. Продвинутые швеи участвуют в конкурсе за призы, а я просто шью в удовольствие. И удивляю своих друзей! Всегда спрашивают, как я додумалась до того или иного. :)) Гордо отвечаю - участвую в эстафете! Спасибо за пожелания! И вам здоровья!!!

      Удалить
  3. Дорогая Наташа, от всей душе желаю вашей семье здоровья, пусть всё будет только хорошо! Наташа, рукоделие - самое полезное лекарство в эти дни. У вас очень красивые работы, мне особенно нравится вещица с вышивкой девочки в красном. Жму вашу талантливую руку за тысячи вёрст- с наилучшими пожеланиями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирочка! Вышивка с девочкой - моя первая проба, тогда мне так понравилось моновышивка, что захотелось самой попробовать.

      Удалить
  4. Наталья,это хорошо,что вы решились на операцию.Надо во время сделать .
    И замечательно,что рукодельных планов много,все реализуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, чем дальше, тем сложнее ходить. Так что откладывать уже не стоит.

      Удалить
  5. Очень хочется мира и покоя! Всем нам добра!
    Все будет хорошо! Только не волнуйтесь!
    Очень хорошие рукодельные работы, Вы - мастерица.

    ОтветитьУдалить