четверг, 8 февраля 2024 г.

Не понятно

Добрый день, мои дорогие друэья. У нас уже вечер, но не важно. Давно не писала в блог, но читала и просматривала ваши сообщения постоянно. Правда, не всегда комментировала. Последние дни декабря выдались очень насыщенными, да и январь тоже как=то быстро пролетел. Я и опомнится не успела, а уже скоро мой ДР. Но дело тоже не в этом. У меня что-то с блогом. Вижу и читаю ваши сообщения, но не могу никого комментировать. Требукт войти в блог, но только нажимаю на "Войти", как меня опять перенаправляют на ту же страницу. Мне это совсем не нравится. Наверное нужно пеерустановить браузер? Пойду советоваться с сыном. Может что подскажет. А вообще-то хотеле немного поделиться с вами, ведь уже полтора месяца почти живем в новом году. Но настроение испортилось из=за неполадок. Увы...

3 комментария:

  1. В последнее время такое стало с браузером Мозилла. Я стала использовать Хром и проблема исчезла

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у меня такое было в нескольких блогах, но сейчас такого нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,
    временные неполадки, думаю. У меня хром и мозилла открывают все блоги.

    ОтветитьУдалить