вторник, 21 марта 2023 г.

Путешествие в Москву

Даже не верится, что я недавно была в Москве. Если бы не фото,,

Обо всем по порядку. Когда узнали, что нас пригласили в Москву, как лидеров проекта "Узоры Кузбасса", не верили что все получится. Проблема была и с деньгами, все-таки нужно и на проезд и не проживание, а мы все пенсионеры, И костюмы нужно было сделать так. чтобы не оплошать, а еще продумать как и что будем показывать. Словом, неделя перед поездкой была очень насыщенной. Но все получилось, и деньги нашлись, и костюмы пошились. Пять членов клуба и директор музея, основатель клуба, едем в столицу.

И вот мы в поезде, Владивосток-Москва. Я давно уже не ездила на дальние расстояния и была приятно удивлена - чистота, душ в вагоне, шторы на каждом месте, и никаких пьяных и курящих! Поездка была приятной во всех отношениях. Еще и Мк по пути давали!!:))

Москва встретила сильным проливным дождем, промокли полностью. И если бы нас не встречал сын одной из коллег, не знаю как бы добрались до отеля. Заселились в отель "Апельсин", переоделись, немного обсохли и пошли перекусить в кафе напротив. Познакомились с московскими ценами, ожидаемо! Искать что-либо подешевле не хотелось, поэтому за обед из супа или борща, второго и напитка заплатили почти по полторы тысячи. А что удивительно, столица!
   На следующий день работали в Экспоцентре, в 8-ом павильоне. Народа полно, кто в костюмах , как и мы. кто-то в форменных одеждах. От Кузбасса были приглашены еще проекты "Страна Зазенковья" из Прокопьевска,  девочки из Юрги "Живая глина", Встретились как давние знакомые, Слушали докладчиков, каких-то чиновников по туризму, рассказывали о собственных достижениях и пр. Мы больше работали лицом, нарядные куклы.:) готовились давать мастер-классы, но времени было мало. Просто выложили свои поделки, вышивки. украшения и пр. Но все равно было интересно. Потом еще немного по выставкам походили.

После мероприятия все делегацией от Кузбасса посидели в кафе. Бизнес-ланч с бокалом вина обошелся в 750 рублей! Это было завершающей ноткой! Пообещали работать дальше, поддерживать контакты, ездить в гости друг к другу!
  После обеда, переоделись и поехали на Красную площадь. А как же, быть в Москве и не посетить! Нам еще повезло успеть на последнюю обзорную экскурсию по вечерней Москве! Здорово, красиво, богато! Жаль времени мало, еще бы день-два не помешал, но мы зависели от директора.

Обратная дорога тоже была нормальной. Поезд Москва-Чита, спокойно сели, разместили все вещи, делились впечатлениями. А в Перми еще и в поезде впечатления: сняли пару с кучей вещей, по ориентировке, молодой парень с женщиной постарше еще на посадке все суетились. Оказалось, что в розыске. А мы просто расслаблялись после насыщенных дней, Я еще и приболеть умудрилась, остыла то ли на Воробьевых горах, то ли в поезде. Кашляю теперь.
Вот такая неожиданная поездка получилась. А сегодня собираемся с отчетом, еще и местное телевидение пригласили. Вот так, денег не дали, а галочку для культуры и мэра поставили! Представляли город в столице! Все как обычно!

1. Наталья, представлять свое объединение в столице почетно. Только жаль, что все это без участия городских властей. Москву повидали, себя показали.

2. Наталья, поздравляю! Замечательная поездка! Очень много приятных впечатлений!

3. Очень почётно, вот так представлять своё детище!

4. Наталья, поздравляю Вас с поездкой в Москву. И себя показали, и других посмотрели.
    Я помню поезд Москва-Владивосток, мне 12 лет, я еду с родителями к бабушке из Перми во Владивосток - 5 суток. Сейчас я бы на такой подвиг не решилась.

5. Наталья, какое замечательное и полезное путешествие получилось! выздоравливай поскорее!

6. Давно на поезде не ездила, но больше двух ночей, наверное, бы не выдержала. Хотя, если в компании знакомых и хороших людей, то может и ничего.
    А такая организация мероприятий сейчас в основном и есть, все делается для галочки, провели - показали себя вышестоящему начальству, а приглашенные, как Вы правильно написали, "работали "лицом". Но зато вы познакомились с новыми и интересными людьми, да и Москву посмотрели.
    Поправляйтесь. Успехов в творчестве.

7. Наталья,какие вы молодцы!Настоящее приключение!