пятница, 11 марта 2022 г.

Не обошлось

   Ко всем прелестям последних событий добавилось еще одно - мы заболели. Да, той самой модной нынче болезнью, хотя уже шутят, что Ковид отменили. Слава Богу мы в легкой форме перенесли. 

    В ночь на  пятницу я почувствовала першение в горле, поленилась встать за пастилками от горла. Да и кто знает, помогло ли бы" А к обеду меня уже конкретно накрыло, 38,5. Хотела просто отлежаться, думала что на фоне переживаний еще, но впереди выходные, решила наведаться в Красную зону. И вот - положительный тест, других симптомов кроме першения в горле не было. Выдали лекарства - Арперфлю, Гриппферон и парацетомол, сказали пить, принимать витамины и карантин на неделю. Если что, вызывать бригаду. 

    В последующие дни я перенесла почти все симптомы: температура к вечеру поднималась еще два дня, день-полтора жидкий стул, два дня ручьем текло из носа, с вечера и до обеда следующего дня пропадало обоняние. А потом все прекратилось. Иногда правда накатывает першение, откашливается с мокротой, но это не часто. 

    Следом заболел муж, ровно через три дня. Симптомы те же. Но так как было уже 8 марта, поехал в отделение, где ему сделали ещё и рентген. Легкие чистые, лечится. 

  А мне уже сегодня пришел сертификат, как переболевшей ковидом. С QR - кодом до марта. Мне это надо?

  Вот так, надеюсь без последствий. Где подхватила, не знаю. Дня за три до болезни хоронили соседа, двухсторонняя пневмония на фоне ковида(70% поражения легких, 70 лет накануне исполнилось). Жена  - ярая противница прививок, не позволила и ему поставить. Возможно бы жил. Теперь ходит тенью. Может там заразилась, народа было много. 

28 комментариев:

  1. Светлана, скорейшего восстановления!!! Всё будет хорошо. Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Наталья
      Перепутала, прошу прощения! Только что Светлане писала комментарий :)

      Удалить
  2. Наташа, поправляйтесь! И лишь бы следом за инстаграм не потерять и блоги. Столько лет общения! У меня с личным блогом 11 лет и плюс без блога два года.
    Здоровья, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Везде такая паника и растерянность. и в голове сумбур. Пытаюсь отвлечься, слушая психологов. Вот сегодня Мужицкую с Меньшовой слушала, как-то легче стало.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое. В данный момент смотрю Мужицкую у Меньшовой. Про Мужицкую не знала. Получила ответ: в общем веду себя и мыслю правильно. Спасибо.

      Удалить
  3. Наталья,выздоравливайте, ещё потом восстанавливаться.
    Мы этим самым болели в июле,две недели в лёжку.И тоже ровно через три дня я заболела после мужа.Но у него кашель сильный был,а у меня насморк,обоняние оба теряли.
    А сейчас кашель с температурой сначала у мужа,через два дня у меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, КВ сейчас имеет столько штаммов, что заразиться можно и бесконтактным путём.
    Выздоравливайте.
    Кстати, мой совет - для облегчения першения в горле и отхаркивания пейте обычный сироп Пертуссин.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, здоровья! Дыхательная гимнастика тоже не помешает,есть в интернете.берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Дыхательную гимнастику знаю, вот бы еще регулярно ее делать!

      Удалить
  6. Наталья, здравствуйте! Правильно, дыхательная гимнастика и свежий воздух очень помогают. И не поддавайтесь страху и панике - всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила за профессиональный совет, ведь муж-врач плохого не посоветует.:)

      Удалить
  7. Наталья, я тоже желаю Вам скорейшего выздоровления. Восстанавливайте организм, пейте витамин Д и омега-3. Я уже омегу пропила, сейчас только в капельках витамин Д пью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Омега-3 я предпочитаю в рыбе (смайлик), а вот витамин Д принимаю.

      Удалить
  8. Наталья, на похоронах соседа вы и заразились. Как раз три дня прошло, как и пишут в газетах про омикрон.
    Выздоравливайте побыстрее, берегите себя и мужа. Больше не ходите туда, где собирается много людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и так все время дома сижу. Рукодельный клуб - отдушина! Вот скоро дача начнется, жду-не дождусь! Свежего воздуха хочется!

      Удалить
  9. Наталка,желаю Тебе хорошое здоровье.У нас последное время заболела етим внучка Катя.Они не живут с нами...
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливайте скорей! Лечитесь!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, избежать этй болезни невозможно, все переболеем. От всей души желаю перенести ее вам и вашим близким в легкой форме и без осложнений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все понятно, но ведь не хочется болеть! Берегите себя!

      Удалить
  12. Наташа, здоровья!
    Я тоже "залетела" с омикроном. 2-го февраля. У меня температура была 2 раза за все время и то на час-два повышалась немного - 37,3. а так нормально все. Першение, как у тебя, и горло - на вид очень плохое, как мне сказали, а я даже не чувствовала никаких симптомов ангины, что странно. Легкие были чистые.
    у нас другой набор лекарств выписывают и витамины, сказали, обязательно с цинком.
    Мазок у меня уже не брали , когда я пришла в красную зону. Наш президент - главный у нас Эскулап - сказал, что много болеют и так ясно - нечего добро переводить :((((с 1 февраля мазки отменили. Поэтому ни я, ни другие амбулаторные даже в сводки не попали. Карточку не заказывали, туда естественно тоже ничего не вписали. Номер телефона у меня взяли, я думала хоть поинтересуются, как я там - нифига. Сказали сидеть дома 11 дней и все. Отсидела. Поздно вечером выползала с собаками - в перчатках и в маске, когда уже людей нет. Так и проболела. Хорошо что 3-й раз привита была в декабре.
    Мужу скорейшего восстановления . И чтобы обоим без последствий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мы вроде бы уже нормально себя чувствуем. Только у меня временами накатывает "першение в горле", особенно когда в лежачем положении, а у мужа аритмия. Может, конечно, и из-за погоды. У нас морозы были неделю до -23, а днем пригревало до -3, -5.
      Марина, у вас уже наверное, тепло. А я жду весну, хочу на дачу.

      Удалить
  13. Наталья, хорошо, что Вы уже пошли на поправку. Сокрейшего выздоровления Вшему мужу.

    ОтветитьУдалить