понедельник, 17 января 2022 г.

Капризы природы

   А у нас весна началась! Не верите? Я тоже на рассвете не поверила. Проснулась от звона капели по откосам окна. Выглянула, а там изморось. Перед обедом гуляла пошла гулять - все тает, снеговиков можно лепить и температура +3! Весной пахнет! Правда, говорят, что к концу недели все-таки крещенские морозы будут!


   Честно говоря, такие вот "качели" я не люблю. Атмосферное давление скачет и твое самочувствие тоже оставляет желать лучшего. Но ничего не поделаешь.
   Перед Новым годом я видимо перетрудилась: участвовала в вязальных марафонах, швейном, и много шила и мастерила. Самое интересное , что у меня дома ничего не осталось! Вот и так бывает. А пока я на "расслабоне". Убрала крючок и зачехлила машинку, но так как не привыкла сидеть перед телевизором и просто смотреть в экран(обычно он для меня идет фоном), достала корзинку с маленькими клубками и потихоньку вяжу следки. 
     Покажу немного из того, что успела сфотографировать. Сначала я вязала игрушки, большие и маленькие на елку. Все мечтаю сделать набор для внуков, но вот уже и младший подрастает, а я никак не соберу. 

   Марафон  "Украсим елку" мне очень понравился - размер игрушек именно тот. что я хочу. Ну и еще если учитывать, что я люблю вязать из маленьких клубочков ириса.
   Потом вязала снеговиков на подарки. Маленький в цилиндре получается классным и из ириса и из фасонной кряжи, да и вяжется легко.
                                            
  Кстати, каждый год вяжу снеговиков и все дарю. Не поверите, у меня дома нет ни одного! Только фото  Нужно для интереса посчитать сколько их всего связано, хоть примерно. А этих вязала по разным давно сохраненным описаниям.  Кто видел отчеты в ИГ, то я там авторов указывала. 

    Еще шила праздничные прихватки с елкой и шарами, и ланчматы с елкой для тетушки. Хотела себе сшить, но не успела, а сейчас уже и остыла. 
   И гномов делала. В голубом варианте шили на занятии в клубе рукодельном, а зелененкого уже для снохи сама сшила. Декор скромный, из того что было.
   Вот они, красавцы с моим прошлогоднем на ножках. Материал остался, хочу на ножках еще сделать из нового, а то мой первый из того  что было в запасах. Только вот когда соберусь, не знаю. 
   Вот такие рукоделки. Еще была скатерть праздничная. косметичка и игольница на подарок, да и так по мелочи. 

23 комментария:

  1. Какая прелесть! Конечно было бы замечательно целую ёлку нарядить только такими игрушками - это же настоящий шедевр! На такую ёлку бы и тети и взрослые специально приходили бы поглазеть. У нас тут принято устраивать конкурсы на украшение крисмассовских ёлок - так что только люди ни используют, часто это просто уродливо. А вот такие игрушки это прекрасно!
    Замечательное хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. С весной, Наталья! Я думаю, это не надолго так тепло. У нас тоже в этом году зима совсем не зимняя - снегу намело, но даже не было рождественских морозов. Но конец зимы ещё не скоро.
    Ваши игрушки мне очень понравились - это лучше, чем шары и шары... Креативных игрушек в этом году не видела в продаже. Ваше хобби мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у вас наверное тоже так тепло. Все-таки мы почти рядом живем! :). Я в этом году шубу всего один раз надела, да и то потому что, ездила в Кемерово, побоялась замерзнуть. Но и еще то, что пенсионеры в холодину дома сидят, играет роль!

      Удалить
  3. О да, капризы у природы бывают разные. Но конечно это не очень приятно когда в январе весна наступает... У нас в Перми всю неделю валил снег и сегодня снова метель, уже такие большие сугробы везде.
    Наталья, мне очень понравились Ваши вязаные игрушки, особенно пряничный человечек, домики и ангелочек.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Наталья.
    Мне кажется, что это потепление - перед крещением "расслабуха".
    Потом ещё приморозит.
    Игрушки просто великолепные!
    Просто обзавидовалась вся, так захотелось что-то смастерить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело? Если хочется, то обязательно нужно мастерить!

      Удалить
  5. Наталья! Сапожник без сапог! Нужно чтобы эти роскошные игрушки осели и в родном доме! Рукодельные подарки это так душевно и делать и получать. Особенно,когда адресно и сюрприз удался. да, из всех явлений природы,не люблю гололёд. Но все преодолеем при грамотной одежде и обуви!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я обожаю рукодельные подарки! Люблю и дарить, я тогда продумываю что и кому преподнести. Правда были в моей практике и промахи. Однажды подарила маленького ангела человеку, у которого были проблемы в семье. Вязала с мыслью, что он будет оберегать ее и поможет сохранить покой и счастье. В ответ получила: "И что мне с ним делать"? Было неприятно, предложила выкинуть сразу. В этом году тоже произошло подобное. Мы все в рукодельном клубе дарили друг другу подарки, тоже рукодельные. Тянули жребий. Кто-то был доволен, кто-то ожидал большего. А перед самым НГ я всем подарила маленькие игрушки -снеговиков и домики. Думала порадую, но одна дама сказала, что она елку не ставит и ей не надо. И на моих глазах просто отдала сотруднице музея - заберите и это! Мне не жалко, но это было так сделано - типа, мусор! Осадок остался, но подаренная ею мне(по жребию) корзинка из шпагата(кстати, кривенькая) стоит у меня на полке с разными мелочами. Понимаю, что она только начала заниматься плетением. И уважаю чужой труд. Это я просто вспомнила о том, что рукодельные вещи многие воспринимают как безделицы. А ведь в них вкладываешь душу!

      Удалить
  6. Наталья, какие у вас потрясающие снеговики и гномы! Я тоже шью, вяжу игрушки, и все дарю.
    Завтра у нас в Кузбассе уже похолодание. Сегодня ночью в Полысаево уже будет -19. У нас тоже вчера целый день таяло, а сегодня все замёрзло. Гололёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я слежу за вашими успехами в рукоделии! У нас пока еще -11, но гололед, да жуткий!

      Удалить
  7. Такие милые уютные игрушки! Если ни одной не осталось, это очень хорошо. Значит у Вас много друзей, которым можно сделать подарок. Гномики очень славные, может и я на следующий год возьмусь.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гномы шьются легко, главное декор подобрать! Но и много уходит в набивку. Я обязательно сделаю еще на ножках. И подружку к нему! Есть видео МК от Юлии Ждановой - Кукла Снеговичок. Тоже хочу!

      Удалить
  8. Такие тут в блоггере запойные мастерицы собрались, что мне аж неловко становится за своё нерукоделие :) Наталья, очень милые поделки!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,
    вот понимаю зима - так зима! И погода соответствует, и настроение подтягивается, желание действовать-дарить-радоваться.)
    Снеговика в синем шляпе, само провидение велит оставить дома, он хороший,честный и русский.
    Черпаю новогоднее настроение исключительно во френдленте, да что же такое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно, Лена! Уже подарила! Вот прикуплю ниток и начну себе вязать, наверное! Начну с зимних игрушек, чтобы не было повода дарить!:))

      Удалить
  10. Наталка,єто такая отличная идеа.Можно я начну бязать маленькие игрушкы тоже.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, конечно вяжи! Это очень затягивает. Я сейчас совсем не вяжу на себя вещи. Но без вязания не могу. И это так мило - маленький подарок! В интернете много бесплатных описаний, на любой уровень сложности!

      Удалить
  11. Наташа, какие милые игрушки! Я тоже одно время вязала игрушки. Надо бы опять взяться. Моя подруга вязала брелки. Крошечные игрушки. Пять - три см в высоту. Ювелирная работа. Вязала крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда вяжу брелки, и вообще люблю вязать из тонких ниток. Правда, приходится двое очков надевать. Но что поделать, охота пуще неволи!

      Удалить
  12. Красивые игрушечки! :)

    А природа может быть обманчива, как ударят потом морозы...

    ОтветитьУдалить