понедельник, 29 ноября 2021 г.

Прощай, ноябрь..

Ноябрь - самый печальный месяц осени. Серый, не уютный, беспросветный. Сколько там солнечных дней за месяц было? Мне кажется не больше пяти. А еще сонный какой-то. Утром стала вставать поздно, зато ночью просыпаюсь и лежу с открытыми глазами. Это старость, да? И рукодельничать не хочется. Если бы не Инстаграм с марафонами вообще бы ничего не делала. А так хоть связала несколько новогодних игрушек. Покажу позже, когда все довяжу. А еще у нас в регионе объявлен режим ЧС. И траур три дня был, хотя для кого траур, а для кого и ... Да, Бог им судья. Слышали, наверное про трагедию на шахте Листвяжной, унесшей жизни 51 человека? Погибли шахтеры и спасатели. И пусть меня лично это не затронуло, к счастью, но я представляю эту трагедию. Наш город тоже шахтерский, хотя сейчас все шахты законсервированы. Есть родственники и знакомые, работавшие и продолжающие работать в шахте. Помню большую аварию на нашей, погибло тоже не мало людей. Сейчас на кладбище целая аллея шахтеров. А это ведь и осиротевшие семьи, дети, жены, родители. Муж племянницы работает на Анжерской-Южной. Брат моего зятя тоже работает на шахте, я всегда с тревогой воспринимаю любые вести об авариях. Оказывается, он раньше и на Листвяжной работал. И многих знал, погибших теперь... До сих пор не подняты тела, продолжаются раьоты. Спешно организованы проверки на шахтах области, обнаружено 449 нарушений! А что раньше про них не знали? Закрывали глаза? Не могу писать, ком в горле,. Светлая память погибшим.

17 комментариев:

  1. Наталья, мои самые искренние сосболезнования!
    Очень горько, что люди вынуждены соглашаться на работу в таких условиях. Светлая им память. И храни Бог оставшихся в живых и близких погибших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А просто нет другой, хорошо оплачиваемой работы. Не все же идут в IT, или блоггеры...

      Удалить
  2. Светлая память. Дай сил родственникам.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,всегдя тяжело воспринимаю такие трагедии(За каждым погибшим остаются родные...

      Удалить
  4. Очень болезненно воспринимаю такие трагедии. Сил родным и близким погибших.

    ОтветитьУдалить
  5. Ужасная трагедия. Труд шахтеров всегда был тяжелым и опасным. Соболезную семьям погибших. Ушел человек на работу, и не вернулся. Страшно.
    Я ночью тоже иногда просыпаюсь. Читаю, отгадываю кроссворды. Но лежа в постели, не встаю. Постепенно потом засыпаю. телевизор и компьютер не включать, иначе точно будет не заснуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня рядом планшет лежит. Если уж совсем невмоготу, играю(честно признаюсь), без звука, чтобы не разбудить мужа. Телевизор для меня точно не выход, много лет контролировала телевидение. Воспринимается как работа!:))

      Удалить
  6. Мои соболезнования всем, кого затронула эта беда. А чужой беды, верно говорят, не бывает. Больно за погибших, больно за их родных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечная память. Еще не всех подняли, а число пострадавших все увеличивается. Спасатели спускаются в шахту, в опасные условия. Мой дядя работал когда-то спасателем. Никогда не рассказывает об этом. Видно страшно вспоминать...

      Удалить
  7. Светлая память! На Листвяжной работают многие мужчины из Полысаево и Ленинска-Кузнецкого. Эта шахта не далеко от нас.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлая память! Когда же уже такие трагедии перестанут случаться? :(

    ОтветитьУдалить
  9. Наталка,я со смутком смотрела о трагедии в телевидении.Мой первой муж был шахтёром.Здесь закрываются все шахты...Много мущин без работы.
    Желаю отличные дни Ева

    ОтветитьУдалить
  10. Какая боль! Тяжёлый труд! Да ещё и риск. Держитесь!

    ОтветитьУдалить