воскресенье, 15 августа 2021 г.

Вот они были, и уже нет

    Улетели мои внучата. Сейчас даже уже и кажется, что и не было вовсе этого суматошного июля. Дочка с зятем и младшим внуком всего неделю погостили, из них три дня в Киселевске. Правда, мы были вместе , но все равно это очень мало . А вот старшие внуки в этот раз скучали по дому. Это и понятно, они растут, уже сложнее чем-то удивить. Раньше мы в лес выедем - им наш лес в новинку,  костер разведем, сосиски пожарим, дед мечи из палок вырежет - интересно! А теперь их больше компьютер и телевизор манит. А баба-вредина, не разрешает все подряд смотреть и подолгу. 

 
  Да и в городском парке совсем мало аттракционов, а горки и качели уже переросли. Ромка, да Мартин уже здорово умеют подтягиваться и висеть на кольцах и перекладинах. А на батуте как прыгают, но на своем они сальто делают, прыжки отрабатывают, а здесь нельзя - безопасность !!!

  Боюсь, что к следующему году вообще будет сложно их в Россию заманить. Но Ромка сказал, что без скейта теперь никуда не поедет. А самокат, который их ждал, они уже переросли.


И все равно , и на рыбалку съездили, и на речку, и за грибами. Да и на дачу почти каждый день мотались. А больше всего мороженое в России понравилось, и каждый день разное!
   А как приятно, когда по дороге в аэропорт, Ромка сказал: "Баба, ты не переживай, мы обязательно еще приедем. Это ведь и наша Родина. А домой мне надо, потому что там мои друзья, мои родители и Оззи(собака) и я по ним скучаю!"




14 комментариев:

  1. Молодец Роман! Нужные слова нашел для бабушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, Ромка у нас философ и дипломат. Когда я как-то сказала, что бабушка плохая, раз не дает сидеть весь день у компа. Он сказал: "Не плохая, а вредная иногда. И это разные слова!" Вот так!

      Удалить
  2. Наталка,не волнуйся,все будет хорошо в будущем.
    Я всё ещё вижу внука,как он у окна в общежие и сказал: "Мне скучно,что мне делать?"Теперь он останавливается очень рад.Мы розгавариемся много часов.Я люблю это :-)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева, за добрые слова. Конечно, все будет хорошо. Сейчас дед у них в гостях, а там может и я еще съезжу. Пока виза действует.

      Удалить
  3. Я тоже очень скучаю по своим внукам.
    Видимся только в интернете, да по телефону.
    Скорее бы вся эта катавасия закончилась.
    Хочется приехать и обнять мальчишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я постоянно говорю, спасибо тем, кто Интернет придумал! Хоть можем быть постоянно на связи!

      Удалить
  4. Какой грустный пост. Всё это очень-очень близко и понятно.
    НО! Наталья, главное, что всё же встретились, что провели вместе время на даче, в лесу. Мороженого поели, опять же таки :) И главное, что им хорошо дома. Согласитесь, было бы намного хуже, если б им не хотелось возвращаться :)
    Именно эти поездки, рыбалка с дедушкой и строгость "вредной бабы" потом будут вспоминаться вашим внукам, а не комп с телеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все верно! Лишь бы наши правители что-нибудь не придумали! А мальчишки знают, что у них две родины, и что они русские и американцы! :))

      Удалить
    2. Да уж, правители - это наша извечная головная боль :)))

      Удалить
  5. Как здорово, когда внуки приезжают в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, грустно, Наталья! Но они Вас любят, какие хорошие слова внук для Вас нашел. Просто они растут, им хочется открывать новый мир, скучают по своему дому, где родились и выросли. Но и Вас они любят, и помнят, и, конечно, приедут. И когда вырастут, они будут вспоминать с теплотой о своих поездках в Россию, о бабушке с дедушкой, рассказывать своим детям. А любовь, она все равно чувствуется, даже через океан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Да, сейчас они в своей среде. купаются, ездят на океан, встречаются с друзьями, а завтра начинается новый учебный год в новой школе.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Наталья! Как я Вас понимаю, не видела внуков почти 2 месяца из-за болезни! Так скучаю!
    У Вас же, наверно, есть скайп, общаетесь. Конечно, обнять внуков- дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить