суббота, 12 июня 2021 г.

Лето!

   Как же все-таки я люблю лето! Все цветет, все растет, зеленеет, птички поют! Правда сейчас у нас похолодало, но с понедельника опять обещают жару. 

  Начали цвести пионы. Этот красавец первый расцвел, а я уже думала, что куст погибнет. У меня пионы недавно, всего года три-четыре на этом месте растут. Но уже цветут вовсю. Рядом собирается розовый распуститься, несколько бутонов набрали цвет. Тюльпаны отцвели, а нарциссы запоздали. Тоже пересадила недавно. Вообще-то у меня было три вида нарциссов, но с частыми пересадками желтый потерялся. Частые пересадки оттого что мужу мешают мои цветы, то пахать, то косить. Говорит: "Я их не ем", а сам любуется  когда распускаются. 
  На даче посадили все, даже помидоры высадили, а тут похолодало. И стоят мои жалкие помидоры, былинками, как бы не пропали. Зато вовсю цветет клубника, мне кажется рановато. Уже едим зелень и редиску, "Укропчик вкусный", как говорил Ромка-внук, ароматный с грядки. Красота!
    А еще я три раза съездила на рыбалку. Первый раз поймала даже больше мужа карасей, я  -7, а он -6! Во второй раз было меньше , всего три.  А в третий раз вообще не клевало, хотя вода вокруг бурлила - карась метал икру и ему не до нас было. Зато так красиво вокруг, и первые весенние цветы, и птички, кукушка аж 84 раза подряд куковала, и это я только считать стала. Не гадала на года, вдруг мало накукует, буду думать.




  А еще я по-прежнему балуюсь с лоскутками, в свободное от дачи время. Сшила себе и тете чехол на телефон, а у тети больше оказался, так что нужно еще шить. И сумочку сшила из остатков джинс от коврика. Пользуюсь, мне нравится. Ну и прихватки не забываю, дарю! 


  А время бежит, вот уже и половина июня пролетела. 
 С праздником, россияне!



26 комментариев:

  1. Хорошего лета, Наталья!Пусть все растет и колосится! И рыба ловится! И отдыхается с душой!
    Ни одно время года не проходит так быстро, как лето. Надо наслаждаться каждым днем.

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого лета и с праздником! С Днём России! С праздником нашей огромной и сильной Отчизны! Пусть над нашей Родиной простирается чистое, мирное небо и светит солнце свободы, независимости, равенства и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,я тоже ТАК люблю лето!!!
    Красиво у вас!
    И рыбалка хорошо, и дача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у тебя тоже очень красиво на даче. А как поживает Блинчик?

      Удалить
    2. Наталья,у Блинчика жизнь-малина))Весь день на воздухе,в пруду и корыте купается,меню из семи видов зёрен,плюс любимый хвощ,благо,что растетёт на даче как сорняк),на полдник яблочко,ну и трава в неограниченном количестве!))

      Удалить
  4. Наталья! С наслаждением побывала в гостях! Какие замечательные посадки на даче, а рыбалка! Шитьё ручное покорило! Хороших рукодельных и дачных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Приезжайте в гости, свожу на дачу. И в музей наш тоже!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталья!
    Спасибо за виртуальную прогулку.
    Рукодельничать я люблю, но вот что-то в последнее время всё "руки не доходят".
    Год назад связала для себя оригинальную накидку, но вот повода покрасоваться не было.
    Как-то погода не подходящая.
    То холодно, то жарко, то сыро, то ветренно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знакомо. Я в свое время очень хотела пончо, связала, а поносить почти не пришлось. В результате распустила.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталья! Как будто в одной области живём - одни и те же заботы и проблемы. Читаю про помидоры - и вижу свои: на балконе стояли такие красивые, зелёные, а как высадила - а тут ветры холодные, стоят пожелтевшие, несчастные. И что вырастет?
    Удивляюсь вашей рыбалке - молодцы! Муж тоже зовёт, но я боюсь комаров.
    Пусть лето радует нас больше! Хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на рыбалку ездила пока комаров не было, а сейчас не хочу. Сегодня на даче вечером так мошка накусала, ужас. А помидоров в этом году не дождемся похоже.

      Удалить
    2. Наташа, я обрызгала свои помидоры антистрессовым препаратом, а через 2 дня подкормила "Здравнем" -отходят... Тьфу-тьфу...

      Удалить
  7. 7 карасей...! *ушла горько плакать*(((
    Наташа,
    то что похолодало, не беда, отойдет растительность. У меня все цветв и помидоры градом побило, с перепелиное яйцо. Еще и дома нас не было.
    Растения грустненькие, одни сорняки прут.
    А в остальном, отличного лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая я рыбачка:))! Люблю когда клюет, а когда нет, мне не нравится!
      Хорошего вам лета!

      Удалить
  8. Наталья, какая удачная рыбалка! Да, лето - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Спасибо за приглашение! Если буду в ваших краях,но нескоро это будет!

    ОтветитьУдалить
  10. С наступлением лета, Наташа!
    Это ж надо, отличная рыбалка! И карась знатный!
    А дача - она всегда с сюрпризами - то слишком большой урожай, и никак его не переработаешь, то все померзло, и мало что выжило... сколько себя ни помню, а вот такого года, чтобы все было в норме, так и не припомню :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, для меня дача в удовольствие побыть на воздухе. Ну и кое что со своего огорода, заготовки делаем даже.

      Удалить
  11. Наталья, интересное у вас лето!
    Рыбалка радует отличным уловом, цветы дарят удовольствие любоваться ими, рукоделие дарит радость творчества...
    Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня сегодня большая жара(Тепер 30°).
    Мой младший сын "большой"рыбак...У них тоже маленький магазинок с кушанием для рыб.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже наконец-то потеплело, но почти каждый день идут дожди разной интенсивности. Трава растет как на дрожжах! Сегодня собиралась на дачу полоть, дождь пошел. А к вечеру распогодилось, но уже поздно!

      Удалить
  13. Наталья какой симпатичный чехол.
    Я тоже посадила пионы. Один кустик прижился, у другого листья по краям начали чернеть. Я его пересадила на солнышко. Надеюсь восстановится.
    Надо же, сколько рыбы. Вкусненько!
    У нас пара дней была солнечная.А последнее время идёт дождик, с солнечными просветами. Заметно посвежело. И так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола! Красный чехол оказался мал, буду еще шить, как только найдет вдохновение! А у нас сегодня жарко, Троица, съездили на кладбище, попроведовали и помянули родных. И как всегда после обеда прошел дождь, и так хорошо освежил все!

      Удалить