воскресенье, 2 мая 2021 г.

Обо всем сразу.

    Не буду повторять, что время летит с невероятной быстротой. А жизнь пенсионерки течет своим чередом. Постоянно чем-то занимаюсь, в ИГ столько интересного, что хочется все попробовать. Начала шить новый джинсовый коврик с Журавликом. Ее страничка есть в Контакте и на YouTube Капитолина Журавлик

   В этот раз волнуюсь меньше, но все же хочется дошить вместе со всеми, не вылететь раньше. 

  Колдую с лоскутками, опять шью прихватки и ланчматы. Не хватает усидчивости и техники, но то что получается меня устраивает. Я ведь для себя шью, не на продажу.

  В вязании пока передышка, так по вечерам иногда вяжу мотивы для пледа. 

  Начали ездить на дачу, пока просто подышать, да березовый сок собрать. Пьем уже вторую неделю. Несколько бутылок заморозили для тети. Говорят, квас можно ставить или брагу, но я не хочу. Брага не нужна, а квас раньше мама делала, но не помню как. Так что пьем вместо воды.

  Второй раз за все года, что мы живем в в этом доме сделали субботник. Из 110 квартир вышло 10 человек. Но и то ладно убрали за домом и весь бугор на котором стоит наш дом. Так приятно. А вообще народ совсем отвык от субботников, одна отговорка - "я плачу за содержание дома, и есть дворник".  А как по мне, так я не против совместно поработать. Да и мусорим-то сами. Я всегда когда выношу пакет, собираю по пути разнесённое ветром. Сейчас, правда поставили маленькие, но закрытые контейнера. Может и мусора будет меньше?.

  Я сменила цвет волос, покрасила в более рыжий, медный. Похожу так пока не надоест.

  Помидорная рассада у меня почти не растет. Уж и подкармливала и подсыпала. Не знаю что ей нужно. Одна надежда, что еще полтора месяца до высадки. Муж говорит, учись у сватьи. Скоро приехать должна, отпуск в Штатах заканчивается. А новости идут не очень хорошие. Опять что-то с визами. у нас еще год до окончания, но все же тревожно.
  Сегодня бездельничаю, вот и сижу за компом. А руки дела требуют. 
  Со светлой Пасхой вас! Пусть все будет хорошо!


  


14 комментариев:

  1. С праздником, Наталья! Христос воскресе! Счастливой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ответ - Воистину воскресе пишу позже, но все же как положено! Всего доброго вам!

      Удалить
  2. Как-то незаметно и весна пришла, и хочется каких-то перемен. По-моему, очень красивый цвет волос получился.
    С визами, наверное, дела пойдут неважно. Наш президент великий сторонник холодной войны, да и вообще старый маразматик. Но поживем - увидим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, с весной и перемен всяких хочется, обновлений. Я уже привыкла к такому цвету. Да и лет 15-20 назад красилась в яркие цвета. Мне даже кажется что теперь лицо более выразительное, чем с натуральным.
      Новости с другого берега ловлю с жадностью и надеждой, что эта игра "баш на баш" прекратится.

      Удалить
  3. Наталья,с праздником!
    Вам очень идёт такой цвет!
    Я тоже попила берёзовый сок,получалось по стакану в день набрать,и то хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. А мы уже вволю напились и друзей и знакомых напоили. Завтра будем убирать все, и раны заделывать у березки. Хватит, пусть сама сил набирается.

      Удалить
  4. Наталка,я очень люблю весну,более всего Май.Сегодня некоторые услуги открылись во всей Чехии.Дочька была у парикмахеркой.Она ушла красиво отрезанным.Она тоже заказала меня.Мне єто очень нужно(закрыто было можно 10 месяцев)Я могу покрасить десятки лет одина,но мне нужна стрижка ...
    Желаю перекрасные дни весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как долго было все закрыто. У нас меньше. Сейчас все работает. Не в том объеме как до пандемии, но возрождается. И это так радостно!

      Удалить
  5. Наталья, Христос Воскресе! С праздником! Хороший цвет! Вам идёт. Как я хотела посадить помидоры. Но здесь они растут только в теплице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскресе! Спасибо, дорогая Лола! У нас тоже лучше выращивать в теплице, больше урожая получишь. Но у нас ее нет, третий год садим в открытый грунт. Если лето жаркое, то можно и так вволю собрать. Мы для себя, чтобы свои помидоры есть, не для заготовок.

      Удалить
  6. Наталья, смена цвета волос вам к лицу!
    Весна, что поделать! У всех ручки чешутся что-то изменить в своём образе)
    Помидоры наверное плохо растут, потому что солнышка мало, они его любят, а когда дни не солнечные, останавливаются в росте.
    Видела новый коврик Капитолины на космическую тематику, очень интересно должно получиться! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, солнца мало. Но подсветки у меня нет. Так что будет, то и будет. И еще я думаю, что мы постоянно открываем окна, еще отопительный сезон и дома жарко.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, с Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Наталья.
    Увидела Ваш блог - почитала - интересно - стала ПЧ.
    Поставила Ваш блог к себе в список читаемых.
    Буду с интересом читать новые посты.

    ОтветитьУдалить