пятница, 22 мая 2020 г.

Надежда умирает последней:-):-)

   Ну,  вроде свет  в конце тоннелям появляется! Вернее, надежда  на возвращение в течении 2-3 недель. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
  А пока жизнь идёт своим чередом. Роману довязала свитер и он ему очень понравился! А уж как я рада! Вязали из распущенного папиного жакета, жаль было ниток, хлопок 100%, как раз для Калифорнии. А в два сложения сделала, получился толстым, "брутальным". Вот еще по сусекам поскребем, и Мартюшке что-нибудь свяжем.


  Начались небольшие послабления в режиме карантина, совсем небольшие, но и это радует. Юля две недели подряд открывает в выходные кофейню в Санта Кларе. Народ соскучился, приходит чтобы пообщаться с друзьями и погулять на свежем воздухе. Благо там много места и офисы закрыты. Соблюдаем все меры, маски, дистанция, никаких обнимашек, но уже все рады просто увидеть друзей.
  В выходные едем на океан, а по вечерам в окрестные парки, если они открыты. Так и живем!






5 комментариев:

  1. Наталья! Так рада,что столько сделала для внуков, сшила и связала! Общение дорогого стоит! Наслаждайся!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,желаю Тебе чем скорее возвратится домой.Правда,дома Тебе будет скучно по внуках.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! Столько времени с внуками!!! И приятно, и полезно!
    Счастливого возвращения домой!

    ОтветитьУдалить
  4. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить