суббота, 13 апреля 2019 г.

Про весну, вязание, дачу и здоровье

  Весна идет! Как-то быстро пролетели эти три месяца, я и опомниться не успела, а уже апрель.
 Неделю пробыли с мужем в Кемерово - он в центре, я у тети. Мужу сделали еще одну операцию на сердце, убирали аритмию, прижигали что-то через паховую и локтевую вену. Состояние после операции было отличное, и муж и хирург были довольны, Но..
  Юра, не умеет делать что-то медленно, все бегом, все рывками, даже хирург заметил, чтобы не торопился. Но нет, это не про нас.
 Вчера съездили на дачу, посмотреть, и может быть поставить сок березовый. До самого дома не доехали, еще снег не растаял! Неудивительно, это первый раз, когда мы в середине апреля там были! Сходили пешком, оставив машину на въезде. А как хорошо на даче, и воздух другой, и дышится легко! Снег с огорода почти сошел, только немного осталось. Проклюнулись первые цветы, тюльпаны и чеснок. Я откинула снег от дома, ну и Ю.В. тоже лопатой чуть помахал. Всего немного, больше позировал, но вечером поднялось давление, пульс и пр. Всю ночь бродил, не мог уснуть.
      
  Еще и накручивает себя, стал какой-то мнительный, все время прислушивается к своему организму. Говорят, что все сердечники, особенно после операций такие. А тут я еще ему тонометр подарила автоматический, знала бы что он будет мерить по нескольку раз в день, подумала бы! Ну, дай-то Бог, все наладится. После шунтирования первые месяцы были тоже напряженные.
   Сватья улетела к детям, сегодня уже там, А мы подали на повторную визу, дай-то Бог, чтобы получили.
   Внукам отправили конфеты. сладости и игрушки. Тетя Мартину связала поросенка, такой свин классный получился, жаль не сфотографировала. А я Ромке, а может и Мартину, разберутся, связала зайца пасхального. Ведь скоро Пасха. Очень мне он нравится, надо бы повторить.



Описание без перевода брала из группы "Вконтакте", правда, сейчас оно удалено. Немного переделала задние лапы, в оригинале были пришиты в сидячем положении и короткие, у меня все подвижно.
  А еще в подарок приятельнице связала куклу-рукодельницу. Еще не отдала, на следующей неделе встретимся в клубе.
Вот такие новости. Живем помаленьку.

7 комментариев:

  1. Наталья, спасибо! С удовольствием побродила вокруг Вашей дачи! Так уютно, всё зеленеет! Муж перенёс подобную операцию. Ему выписывали снотворное от таких "ночных бродилок" и прислушивания к себе. Не почувствовал особой разницы. Выручает валосердин, накапаешь и Морфей незамедлительно приходит. Увлечение танометром быстро пройдёт. Муж первое время только и мерял себе давление и пульс. Врач предупреждал, что сами нагоняете себе давление своими измерениями. Но всё должно пройти свой отрезок времени. Самое тяжёлое, шунтирование, перенесли, остальное выправится! На всё нужно время! А так и дача зовёт, солнце припекает! Заяц и кукла -рукодельница чудо! Прекрасные подарки!Я на выставках ДПИ любовалась разнообразными куклами! Хоть и сама вяжу, но куклы это очень сложный процесс! Чтобы и характер прослеживался и добро-умилительными были! Я сшила одну куклу-тильду "парящий котик" и как-то процесс приостановился. На всё нужно время и состояние души!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я тоже надеюсь, что со временем все пройдет. Просто, большая разница в поведении "до" и "после". Ничего, потерпим. Я тоже когда-то сшила тильду-парящего кота, только почему-то крылья ему не пришила. Так и висит себе над кроватью. Мечтаю еще куклу сшить, но как-то не получается. Хотя мне тильды очень нравятся. Правда, вязать мне игрушки легче.

      Удалить
  2. Наташа, я тоже слышала про мнительность послеоперационных сердечников. У меня знакомая есть, ей давно сделали операцию, лет 25 назад, очень сложное что-то было. Ей чуть ли не грудину вскрывали. бррр ужас. НО сейчас уже все у нее вошло в свою колею: то можно, это нельзя, третье - поосторожней. Я ее знаю с 20 лет, вместе рожали, общались всю практически жизнь. И на протяжении уже почти 20-ти лет я во всех подробностях про ее сердце слушаю. Это я к тому, что не кто-то где-то "одна баба сказала". Эта моя знакомая работает медсестрой в моей поликлинике, и я ее регулярно вижу, и поэтому все "сводки в полей" из первых рук.
    Все обязательно у вас образуется. Побольше положительных эмоций. Счастье - оно лечит, сама, наверняка, заешь.
    ТО, что муж мнителен, ну, понятно же. Говорят, что когда боль слева в груди, это не само сердце, а само - по центру и СРАЗУ ТРЕВОГА - это чуть ли не первый симптом, признак, чтобы не валерьянку лопать, а серьезно - я где-то даже еще и читала про это. Так что Юра твой не виноват, что мнителен. Каждый бы боялся, да тем более это, как вот я прочитала, на автопилоте при реальной проблеме именно в сердце. И именно у послеоперационных.
    Наташа, я иногда захаживаю в церковь, пишу заздравные записочки. Помогает или нет, но напишу и Юру твоего. Не помешает, это точно. Ну хотя бы тот факт, что о нем кто-то еще, пусть и чужой, но думает о "здравии" :))) все будет хорошо.
    Заяц - прелесть. (традиционно :))) мне твои игрушки всегда очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Все пройдет, все образуется. Летом Юля с внуками должна приехать, поддержать папу. Старший Ромка всегда спрашивает: "Дед, ты как?" Он у на дедушкин внук, однозначно!

      Удалить
  3. Наталья,сколько снега у вас!!!
    Мы уже первым цветочка радуемся))

    Мужу здоровья!
    Заяц хорошенький))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, мы все-таки Сибирь! Да и тает быстро, в этом году весна ранняя. Середина апреля, а в некоторые дни было до 15 градусов тепла! Правда сейчас опять похолодало.

    ОтветитьУдалить
  5. С ранней весной, Наташа!
    Желаю вашему мужу здоровья. Потихоньку-полегоньку, но чтобы дело шло на лад. Хотя тут нужно много терпения...

    ОтветитьУдалить