суббота, 2 марта 2019 г.

Опять готовлю подарки

  Наконец-то вышила старушек у самовара! Я очень-очень довольна! И пусть не все гладко, пусть кое-где приходилось несколько раз переделывать, не нравились как сочетаются цвета, я ведь не по ключу вышивала. Но вот висят они сейчас на кухне, такие яркие и позитивные, как раз то что я хотела!
 И рамка нашлась в запасниках, подошла точно, я не хотела нести в багетку. Видела какие там шедевры приносят! Куда уж мне!
  Пока повесила над столом, как сказала моя знакомая, на "стену славы". Там уже висит прошлогоднее пасхальное яйцо, а выше Юлькины картины на холсте. Она когда Ромку ждала, вынуждена была много времени проводить в постели. Вот и баловалась рисованием на холсте. Я в один из приездов увидела эти картины засунутые под диван и забрала с собой. Вот теперь у меня красуются. Надеюсь, что когда-нибудь мы продолжим ремонт, тогда найду всем "шедеврам" другое место, а пока пусть так.
  Осваиваю машинку. Спешно нужно приготовить  подарки в клуб. Будем тянуть лотерею, чтобы поздравить друг друга с 8 марта. Условие - сделано своими руками. Сшила две корзинки из ткани по МК в Инстаграм.

  Это на фото они немного кособокие, а воочию очень даже ничего! Теперь себе еще хочу такую же, а еще Тане, а еще - кому-нибудь! Только материал подходящий найду. Здесь я обошлась папиной и Юриной льняными рубашками. Лоскуточки-то найдутся, а вот внутренняя часть должна быть цельной!
  На корзинках и строчки новые опробовала, нитки летят!!! Муж сегодня слышу с сыном разговаривает: "Раньше на пряжу тратилась, и тихо вязала. А сейчас стрекочет все время и нитки новые ищет". Сами виноваты!
  Еще в клубе плели бисерное ожерелье. Я пока только нанизала бусины, нужно хотя бы начать оплетать, а то домашнее задание не выполню к среде.
  Тружусь, аки пчела, времени на все не хватает! Это шутка!!

14 комментариев:

  1. Наташа,
    чудесные у тебя получились бабулечки.))
    По ссылке: https://d.radikal.ru/d20/1903/8d/14b3d315ecdc.jpg
    моя вариация)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные. Я теперь успокоилась, и аппликацию уже не буду делать.:-):-):-)

      Удалить
  2. Наташа, отличные вещи - красивые и нужные!
    Мне нравится особенно, что края и донышко ты сделала потолще - это очень удобно для устойчивости, и красиво это, и аккуратно. :)))
    Молодец!
    Бабульки, как я уже говорила, премилые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если приглядеться, то огрехов много. Но я ведь и не профессионал. Себе обязательно сошью такую же корзиночку.

      Удалить
  3. Очень красивые коробочки. Я тоже хочу сшить что-то подобное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в инстаграм очень хороший подробный мастер-класс. Могу скинуть ссылку.

      Удалить
  4. Наташа, мне понравилась "стена славы", бабульки-милейшая вышивка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Изумительная стена славы! Мне ещё нравится в книге Л.Гурченко "Аплодисменты" выражение "канастас"(вместо иконостас). Отец так называл стену, украшенную фотографиями дочери! Всё правильно, что любим, должно быть перед глазами!
    Подружки за чаем, чудо! А корзиночки выше всяких похвал!
    С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Корзиночки классные. Я одну опробовала, сложила крема, стоит на комоде и хорошо смотрится. Обязательно сошью себе.

      Удалить
  6. Наталья,так хорошо бабульки смотрятся!
    Корзины понравилсь,такие всегда в хозяйстве пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Если честно, Наташа, завидую тебе по доброму. Можешь заниматься любимым делом. Всё так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, чем больше я на пенсии, тем меньше хочу искать работу. Мне не хватает времени на все, столько интересного вокруг! Сегодня была в клубе и одна из наших рукодельниц открывала свою выставку! Я поражена, столько у человека таланта - и декупажем занимается, и вышивает, и пэчворк, и рисует, и пр. Хочу учится многому!

      Удалить
  8. Вышивка получилась очень красивой и действительно позитивной!
    Весенняя...

    ОтветитьУдалить