вторник, 19 февраля 2019 г.

Обо всем, чем живу

   Незаметно пролетел январь, и уже половина февраля, даже больше чем половина. С начала года у нас начинаются дни рождения. Раньше, когда все были живы , когда дети мои и подруг были маленькими я даже подсчитывала сколько нужно приготовить подарков. И получалось, что все месяца требуют расходов, но особенно зимние. Сейчас все по другому. Одних уж нет, а те далече... НО! В феврале у нас три дня рождения- мой, зятя и сватьи, у них с разницей в 1 день. Это святое - позвонить, поздравить, услышаться!
  Я свой день отметила в кругу моих любимых подружек. Во-первых, не дата!, будний день, у брата свои заботы, сын только к выходному приехал. Фото в первый раз нет. Девчонки мои решили немного подкорректировать глазки, одна в прошлом году сделала обрезку век, другая на днях. Звали и меня, но я боюсь, да и как говорила Раневская: "Фасад обновишь, а канализация все равно старая". Поэтому буду ходить толстая, старая, некрасивая!  Лишь бы ходить, а то с коленками совсем проблема. Да ладно!А моих красавиц фотографировать не стала, с синяками.
  Муж восстанавливается, но к смене погоды стал еще чувствительнее. А она как нарочно испытывает, то морозами, то оттепелями. Еще корсет надоел, но до марта еще носить. 5 марта едем на консультацию, что там скажут.
  А я вышиваю старушек! Забросила все дела, и наслаждаюсь.
   Когда-то , много лет назад, сорок!!, хотела сделать аппликацию-панно, но так и не сложилось. Но вкладыш из журнала Работница  1978 года хранила все время. А не так давно встретила на просторах сети вышивку-схему и загорелось! Нитки подбираю свои, без ключа, но подобные! да и вышивальщица из меня еще та, но половину уже сделала.

 А еще сын с мужем сделали мне подарок - швейную машинку! Осваиваю помаленьку. Сегодня уже себе подследники домашние сшила, потому что вязаные следки все прохудились, а времени чинить или вязать новые нет - вышиваю! Хочу закончить, а уж потом заняться другим делом.
   С опаской посматриваю на календарь, 8 марта все ближе! У одной из подруг день рождения, я всегда к основному подарку еще что-то от себя вязаное добавляла. Да тем более там еще другие женщины бывают и все друг друга одаривают. В прошлом году вязала яркие подставки под горячее. В этом году наверное придется что-то прикупить!
Да, наконец-то компьютер наладили, а то в прошлый раз сын с наскока сделал, а он через неделю опять заглючил! Да так что полетел один из дисков на котором у меня вся информация по Родословной, и моя летопись, почти законченная!!! Сынуля обещает всю информацию вытянуть, а я себе потом на всех дисках копии раскину. На всякий случай!
  Три месяца выходила в Блоггер  с планшета и смартфона, последний раз нечаянно удалила свое же сообщение, так и не смогла восстановить. Второй день читаю все пропущенные посты, и почистила немного список чтения. В свое время подписывалась на все встреченные заинтересовавшие меня блоги, а теперь оказалось, что многие молчат уже по два-три года.
  Да и времени на все посты не хватает. Решила оставить тех, с кем не хочу расставаться, с кем сдружилась уже крепко, да еще тех у кого есть мастер-классы и описания по пэчворку и вязаным игрушкам.
  Вот так и живу.

14 комментариев:

  1. Мужу скорейшей поправки! Старушки знатные! Швейная машинка - это веЩЬ - поздравляю! Дарители - молодцы!
    Наталья, про коленки - я не советчик, но вспомнилась метода Дикуля - ходить на коленях ежедневно, обоснование у неё вроде бы логичное. Ну и лошадиный гель - слышу от всех и отовсюду.
    Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про лошадиный гель мне тетя уже давно говорит, у нее тоже проблема с коленями( да и вообще это у нас родственное), но я такая вредина. Пользуюсь другими, а Лошадиный игнорирую, и сама не знаю почему. А вообще как говорит моя подруга, а не "пора ли тебе к ортопеду сходить". Наверное пора, вот только потеплеет.

      Удалить
  2. Дааа,январь просто просвистел,уже и февраль проходит.
    Хорошо,когда находится время для встреч с подругами!!!
    Я тоже иногда подчищаю блоги,многие бросили свои детища(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три дня рождения - это святое! А еще мы иногда девичники устраиваем! Сидим и просто разговариваем, хотя и на связи постоянно, но темы находятся!
      А блогов брошенных столько, что я даже удивилась! Многие в Инстаграм наверно ушли, хотя мне и там и там нравится, но здесь обстановка более домашняя. Да еще эта погоня за лайками и постами, еще сторис, меня немного напрягают.

      Удалить
  3. Время летит! Как далеко уже Новый Год. Я свой блог совсем забросила. Начинаю писать и не могу. Что случилось со мной? Перегорела? С удовольствием читаю твои заметки. Главное, здоровье, Наташа! С прошедшим Днем Рождения!!! Я недавно свою вязальную машинку отдала. А швейную муж не разрешил отдавать. Но я уже забыла, когда последний раз шила или вязала. Работа, дом, поездки к внукам забирают время. По вечерам смотрю сериалы для души. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, очень жаль, что ты не пишешь. Я жду всегда твои посты. Надеюсь, что это временно, и ты опять вернешься. Я сейчас тоже больше в Инстаграм зависаю, много интересных людей встретила. Спасибо за пожелания, здоровье не помешает. Я тоже желаю тебе здоровья, мира, как хорошо что можно видиться с внуками. Я по своим очень скучаю. В этом году обещают приехать всей семьей, мы пока невыездные.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Я надеюсь, что вдохновение вернется. Здорово, что приедут всей семьей. Внуки - это самое большое счастье.

      Удалить
  4. Наташа,
    у меня такие старушки на кухне висят)
    Подарок маминой подруги с которой, по врачам-клиникам в качестве переводчика моталась. Деньги я брать отказалась, она мне картину презентовала и смотрю я на нее с большим удовольствием.)
    Наташа, тебе и супругу крепчайшего здоровья и бог с ним с фасадом, главное чтобы каркас стоял и с канализацией проблем не было.)
    Насчет коленок, так к ортопеду однозначно, не тяни.
    Нет у меня веры в чудо-мази и волшебные методики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово! А у тебя вышитые или аппликация? Я раньше аппликацию хотела делать, даже лоскутки подбирала одно время. Тоже на кухню повешу, мне сам сюжет нравится. Хотелось бы и девчонкам своим вышить, хотя бы похожие, но вряд ли я смогу такой подвиг совершить.
      К ортопеду нужно однозначно, решила, что вот с мужем съездим на осмотр и там займусь собой!

      Удалить
    2. Наташа,
      у меня аппликация, размещу фотографию в следующий пост.
      Половик - вязаный, волосы у бабулечки без платка - нитяные, все остальное - ткань с небольшим количеством синтепона (для пузаточти самовара и обьёма поп бабулек)).

      Удалить
  5. Наташа, вышивка симпатичная получается.
    Про дни рождения - это ты верно заметила. У нас начинались ДР с конца сентября и потом потоком до нового года. Я тоже подарками запасалась, просто караул. А сейчас остались двое на этот период.

    Поздравляю с прошедшим и с подарком - швейная машинка это прекрасная нужная вещь!
    Наташа, занимайся здоровьем, ноги надо как-то подлечить. Нужны ножки очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Всех с ДР! Здоровья, боевого задора, всё преодолеете! Чтобы глаза блестели, задумки выполнялись! Подарки такие шикарные дарились! Удовольствие от жизни никто не отменял! А вот это панно из журнала "Работница" маминого, я помню! Оно какое -то душевное, многие помнят! Посиделок, встреч и созвонов! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прошедшим днём рождения и с наступающим 8 Марта!
    Наташа,
    Может вы читали мой пост про эксперимент с коленями и про книгу «Парадокс растений» Стивена Гандри,
    https://asu-pm-ik.blogspot.com/2019/02/blog-post_9.html?m=1
    В нем есть ссылка на мой пересказ этой книги.
    Кроме моего личного успешного эксперимента с коленями я ещё имею перед глазами двух моих близких знакомых, которые получили великолепные результаты после того, как отчаялись от различных медикаментов и процедур традиционного лечения в США. Метод Гандри работает медленно, но верно, ибо он основан на научных наблюдениях и исследованиях, а также и его опыте кардио хирурга с 11,000 операциями на сердце.
    Книгу можно бесплатно почитать в оригинале http://loveread.ec/read_book.php?id=76703&p=1
    Кроме серьезного улучшения общего состояния здоровья метод Гандри нормализует вес, что тоже сказывается на здоровье положительно.

    ОтветитьУдалить